У вас есть вопрос?

Новый конкурент – Geely GC6: тест-драйв

28 августа 2014 147285

Великий и ужасный китайский автопром поставил на российский рынок новый вероятный бестселлер продаж. Пару месяцев назад на смену незаметно устаревшему и стремительно теряющему популярность Geely MK, производившемуся с 2006 года, пришел другой седан B-класса – Geely GC6. Его ценовое поле не может не говорить об угрозе, которую данный автомобиль представляет российским моделям. В целом же китайская линейка с появлением этого новичка начинает выглядеть еще краше и привлекательнее. Мы покатались на этом автомобиле по Пятигорску.

Внешность

Облик Geely GC6 – вполне современен. Он во многом схож с внешностью предшествовавшей модели. Здесь более массивная фальшрадиаторная решетка, весьма стильные фары и мощные бампера как спереди, так и сзади. Как и положено седану В-класса кому-то «китаец» покажется весьма выразительным и ярким автомобилем, а кому-то серым городским жителем. И тот и тот оценщик окажутся правы.

Опять же, как и должно быть в этом сегменте, габариты Geely GC6 – весьма скромны. Длина кузова не превышает 4342 мм, ширина – 1692 мм, а высота – 1435 мм. Колесная база – 2502 мм. Клиренс – 150 мм. Весить автомобиль может чуть более тонны – 1178 кг. Этот кузов из высокопрочной стали дополнили каркасом усиления в области дверей и оконных стоек, а также в зонах программируемой деформации передней части. Согласно национальной программе испытания безопасности С-NCAP «шестерка» в обязательном порядке проходит краш-тесты, как впрочем и вся продукция китайских автомобилестроителей.

Салон

Салон Geely GC6 вполне просторный, но совсем не пятиместный, вопреки заявлениям производителя. Автор проехал в качестве заднего пассажира с комфортом, присущем классу. Тогда-то и осознал, что крупному человеку – место только за рулем. Где весьма удобно и приятно. Инженеры позаботились о водителе со всей ответственностью. Органы управления минимальны в своем присутствии, расположены оптимальным образом и не требуют привыкания. Хотя китайцы вновь вернулись к традиционной схеме, приборы теперь находятся по центру передней панели. Перед глазами спидометр и тахометр, выполненные в фирменном стиле, с жутковатой синей подсветкой. Справа ниже – большой экран аудиосистемы, не цветной. Под ним «шайбы» управления вентиляцией. Далее множество полочек и ниш, устроенных идеально с точки зрения эргономики. Грузовые возможности Geely GC6 очень неплохи. Доска длиной до 1,80 м войдет легко, благодаря складывающемуся в пропорции 3:2 заднему дивану и багажнику, вмещающему до 468 л. Запаска традиционно скрыта в подполье.

Двигатель и ходовая

Под капотом все достаточно грустно. Geely GC6 оснащен одним единственным мотором – 16-клапанным 4-цилиндровым 94-сильным атмосферным бензиновым двигателем типа DOHC с многоточечным электронным впрыском топлива, с рядным расположением цилиндров, рабочим объемом 1,5 литра. К нему идет только пятиступенчатая механика. «Прожорливость» достаточно невелика: 7,8 в городском режиме, 6,3 по трассе и 6,8 в смешанном цикле. Но за счет этой экономии страдает динамика. Официально автомобиль разгоняется до максимальной скорости 165 км/ч. На улицах Пятигорска хотелось бы иметь более резвого «железного коня». Тем не менее, Geely GC6 полностью соответствует экологическому стандарту ЕВРО-4.

В базе шасси – традиционная переднеприводная платформа с независимой передней подвеской типа McPherson, стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – полузависимая с торсионной балкой и винтовыми пружинами. Передняя ось оснащена дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, сзади – обычные дисковые. Реечное рулевое управление Geely GC6 дополнено гидроусилителем руля.

Цены и конкуренты

На старте продаж Geely GC6 получил всего две комплектации: Base за 395 000 рублей и Comfort за 425 тыс. рублей. Принципиальных отличий между этими версиями нет, за исключением количества динамиков аудиосистемы, присутствия парктроников и литых дисков. Зато уже в «базе» автомобиль оснащен бортовым компьютером, электроприводом передних и задних окон, регулируемыми зеркалами с электроподогревом, сигнализацией и центральным замком, дистанционно управляемой крышкой бензобака, противотуманными фарами, парой передних подушек безопасности, трехточечными ремнями безопасности с регулировкой высоты и преднатяжителями для переднего ряда кресел, креплениями ISOFIX для детских кресел, травмобезопасной рулевой колонкой, системами ABS+EBD и датчиками износа тормозных колодок, 7-дюймовым дисплеем с поддержкой слотов USB/SD-карт.

Таким образом, китайцы могут составить вполне достойную конкуренцию своим соседям из Японии и Кореи, а также, повторимся, России. На рынке Geely GC6 вполне мог бы «побить» Lada Granta. Во-первых, за счет привлекательной внешности. Во-вторых, из-за более качественных материалов отделки салона. Daewoo Gentra – более серьезный оппонент, особенно в вопросе цены, хотя стоит обратить внимание на «начинку». Renault Logan 2 и Hyundai Solaris – модели из более высокой лиги, так что определиться с выбором здесь придется еще до похода в автосалон.

Итог

В сравнении со многими одноклассниками Geely GC6 смотрится гораздо привлекательнее. Причиной тому можно считать непомерное желание Китая стать серьезной автомобильной державой. Это и манит перспективной получить неплохой автомобиль за относительно небольшие деньги. И пусть престиж марки заиграет в пользу водителя только лет через 30. В любом случае придется выбирать, что ближе: комфорт и низкая цена, невысокая стоимость и известность, либо только брендовость. Зато уже сейчас китайцы по-дружески поставляют в Россию машины, оснащенные специальной защитой картера и прочих деталей, распложенных снизу. В дальнейшем планируют привезти версии с более мощными двигателями и АКПП. В общем, они собрали практичный и стильный автомобиль, созданный для тех, кто уважает себя и своих пассажиров.

Мы благодарим за предоставленный на тест-драйв автомобиль и помощь при написании этой статьи сотрудников компании «Люкс-авто» - официального дилера Geely в регионе Кавказских Минеральных Вод.

Если Вы не согласны с мнением наших экспертов, можете самостоятельно пройти тест-драйв GC6 в одном из автосалонов Geely Юга России и высказать свое мнение в комментариях.

Ознакомиться с предложениями дилеров по Geely GC6 можно в Каталоге Avto25.ru.

Новый конкурент – Geely GC6: тест-драйв Новый конкурент – Geely GC6: тест-драйв Новый конкурент – Geely GC6: тест-драйв
Источник: www.avto25.ru Дата: 28 августа 2014 Автор: Владимир Медведев Автор фотографий: Владимир Медведев https://www.avto25.ru/news/testdrive/2014/08/28/19858.html
RSS

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть