У вас есть вопрос?

Тест-драйв обновленного Ford Kuga 2017

30 марта 2017 55113

Ситуация в кросс-сегменте сегодня далеко не такая безмятежная, как, скажем, лет десять назад. Тесное «толкание локтями» соперников в этой нише идет на фоне всё возрастающего качества материалов, увеличения позиций в базовых комплектациях, расширения моторных и трансмиссионных линеек и частых обновлений модельного ряда. Обновление Ford Kuga – это тот самый свежий пример ренессанса от известного производителя, преподнесенный им еще и как проекция повышенных стандартов комфорта и технических достижений. Покатаемся – оценим?

Пластическая хирургия

Спортивный и подтянутый Kuga по-прежнему демонстрирует, что он в хорошей физической форме. Плавный, но стремительный силуэт, формы и линии, лишенные резких переходов, выштамповки, подчеркивающие «мускулатуру» – в профиль автомобиль выглядит как типичный «модно одетый» представитель современного стандарта SUV. Элегантен, подтянут, стремителен; «скроен» по самым современным лекалам - и выглядит как типичный представитель самой последней дизайнерской волны универсальных «кросс-хозяйственников». Другое дело – это вид анфас: хищные раскосые фары, «устрашающая» решетка воздухазаборника в духе «Aston Martin» создают машине визуальный имидж грозного «внедорожного бойца».

С тыла обновленный кроссовер можно определить по более узким фонарям, как и прежде «обтягивающим» задние крылья. Крышка багажника в топовой версии имеет электропривод, а чтобы ее распахнуть, достаточно провести ногой под задним бампером. Остается ждать, когда «фордовцы» выпустят вариант с голосовым управлением.

Выбор

Новинка предлагается в четырех комплектациях - Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus. В начальном исполнении машина предлагается с 2,5-литровым атмосферником, развивающим 150 л.с. и работающим в паре с шестиступенчатым «автоматом». Также кроссовер предлагается с 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 150 и 182 л.с. соответственно. Кроссовер с турбированным мотором по умолчанию полноприводный, а в качестве трансмиссии доступна будет только АКП.

Мир в стиле «техно»

Внутреннее пространство Kuga осталось практически неизменным. Отличный, строгий щиток приборов, стильный бокс с подстаканниками между передними сиденьями, свежая эффектная центральная консоль, обновленные руль и блок климат-контроля – всё внутреннее пространство грамотно выверено, и ни одна деталь не нарушает общей гармоничной картины интерьера. Причем без ущерба для эргономики.

Исполнение - в лучших «фордовских» традициях. Никакого «разноцветного салата» - всё в единой тональности, а кроме того - отлично подобрано, подогнано, расположено, и это тоже повод для положительных впечатлений.

Новый трехспицевый руль стал более удобным в охвате и получил функцию обогрева, кнопка включения которого вынесена в центр консоли. Механический ручник ушел в прошлое – вместо него на тоннеле клавиша электрического стояночного тормоза.

Но главная «фишка» интерьера – это, конечно, модернизированная мультимедийная система SYNС 3 с голосовым управлением. В сравнении с прежней системой, нынешняя обладает большей производительностью и обучена вести диалоги со смартфонами на платформах Android, а владельцы «айфонов» могут выходить в интернет через приложение Apple CarPlay. Общаться с мультимедийно-управляющим комплексом стало еще и более удобным, благодаря появлению восьмидюймового сенсорного экрана, на который так же выводятся показания навигатора. Контактировать с SYNС 3 можно через Wi-Fi и Bluetooth, а также соединяться с ними по кабелю, через USB-порт.

В список технических новаций машины нужно отнести и систему автоматического торможения Active City Stop. Если ранее она была активна при скоростях до 30 км/час, то теперь функционирует до 50 км/час.

Приятные неожиданности

Как и прежде, в базовой комплектации Trend кроссовер доступен с отметки в 1 379 000 рублей. При этом автомобиль предлагается без всякого сокращения опций. Более того, в эту цену включена система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС.

Энергетический тоник

На «экзамен» нам досталась версия Kuga со 182-сильным EcoBoost и шестиступенчатым «автоматом». Никаких революций в поведении нашего «кроссмена» не обнаружилось. Как и прежде, Kuga передвигается необычайно деликатно – даже при разгоне он совершает это плавно, без звуков кричащего во весь голос мотора. Шумоизоляция отменна – шума от зимней «обувки» не слышно в режимах 120 км/ч, и совершенно не важно, с какой скоростью проносится пейзаж за бортом. Мелкие асфальтовые дефекты автомобиль прощупывает с той отчетливостью, которая только граничит с понятием дискомфорт, однако до этого уровня не доходит. Хватает у шасси и энергоемкости. К большим выступам Kuga относится чуть более болезненно, но и здесь можно только утверждать, что жесткость подвески просто соответствует высокому уровню европейских стандартов – и не более.

А управляется автомобиль традиционно в своем «семейном» формате – то есть очень хорошо. Управлять машиной одно удовольствие – ни пугающих кренов, ни траекторных отклонений, ни раскачки, а реакции руля точны и своевременны. И уж совсем удивительное дело: даже при легком вращении баранки присутствует ощущение обратной связи с колесами. Тишина, покой, уверенность.

Конечно, глупо было бы ожидать от управления высоким кроссовером гоночных ощущений, но свою порцию удовлетворения от движения за рулем я получил. Турбированный EcoBoost с мягким, но ощутимым подхватом  оказался хорош – на каждое прикосновение к педали газа просто выдыхает очередную волну ускорения. На трассе ускорения получаются напористыми и стремительными. Интенсивность набора скорости как минимум достаточная и в городе, и за его пределами.

Остается добавить, что Kuga подкупает прежде всего сбалансированностью всех своих параметров. Как будто его создатели не пытались кого-то превзойти, а всего лишь вывели некое промежуточное звено автомобильной эволюции, которое, по их мнению, должно было устроить если не абсолютно всех, то достаточно многих водителей – независимо от пола и возраста.

Он одинаково подходит для той части аудитории, кто вполне готов пожертвовать незначительной частью комфорта для получения более ярких и острых ощущений от управления автомобилем, и для тех, кто ставит комфорт превыше удовольствия от вождения.

Редакция благодарит за предоставленный автомобиль автоцентр Ford ААА моторс - официального дилера марки Ford на Юге России.

Самостоятельно оценить преимущества вы сможете, пройдя тест-драйв в автосалоне Ford ААА моторс.

Тест-драйв обновленного Ford Kuga 2017 Тест-драйв обновленного Ford Kuga 2017 Тест-драйв обновленного Ford Kuga 2017
Источник: www.avto25.ru Дата: 30 марта 2017 Автор: Вячеслав Ишкильдин Автор фотографий: Вячеслав Ишкильдин https://www.avto25.ru/news/testdrive/2017/03/30/34613.html
RSS

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть