Отзывы ВАЗ (LADA), ТСС Кавказ (ООО «АвтоГАЗсервис») г. Пятигорск
Ужасный салон.не рекомендую.Позвонил днем ранее узнать о программе trade-in,сказали,да приезжайте.приехал,первое,что оказалось,что машины(Весты) выставленные в зале все уже на паредзаказе.оценщик будет через 15 минут.прошло два часа,явился не запылился оценщик,с хмурой рожей.бегло осмотрел мою машину и пригласил в офис к расчету цены,после не долгих манипуляций у компьютера,оценщик Саша выдал цену в два раза ниже рыночной и то предварительно,причем по какой то программе,которую мне не показал.после чего менеджеры лихорадочно стали подбирать мне машину,но оказалось,что отсутствуют птс на все машины.когда я высказал свое недовольство,менеджер Светлана,сказала,что есть машина на стоянке,но птс будет через два часа,а лучше приезжайте завтра))стало как то грустно.пока я решал эти вопрося,мой товарищ хотел купить полики на приору,на что ему ответили,что они на складе и не хочется за ними идти))вообщем мы уехали,с так называемого салона.и вечером кульминация,мне позвонили и сказали,что дают за мою машину 150000руб.,при рыночной стоимости 300000,на что я вежливо отправил их в эротичное путешествие!вот так,друзья.Автотаз рулит!
Приобретал в автосалоне гранту лифтбек. Могу сказать одно такие работники автосалона как продавец-консультант Вольф Маским , руководитель отдела кредитования Лёвушкин Пётр и сотрудница банка ВТБ 24Инна работают с профессиональной грамотностью и выдержкой. Не врут с три короба а стараются помочь и уделить внимание даже когда им некогда. Так что кто читает мотай на ус. Успехов этому автосалону и плюс директору за обсл.персонал!!!
Покупал в ноябре Лада Ларгус (5 местный люкс). Покупкой доволен, машина очень нравится. При покупке как всегда оставляет неприятное впечатление это меркантильное желание магазина заработать на мелочи (коврики, набор водителя и прочая мелочь). Продавец адекватный, имя точно не помню (Влад или Вадим). В итоге все мелочи вышеупомянутые подарили, пылесос также. Приятно, очень приятно. Удачи вам.
Был в автосалоне 24.01.2014г. приехал после того как позвонил в него ответила менеджер Александра (салон ВАЗ) уверила что в наличии гранта в комплектации норма с кондиционером и дисками 2013г. со скидкой, пока сходили посмотрели вернулись оформлять подошел менеджер Роман и сообщил что машина забронирована, хотя кроме нас ее никто не смотрел, а бронь они обязаны производить в двух случаях: 1. Если вы выбрали ее по характеристикам и пошли осматривать. 2. Если внесли предоплату. Следующим в разговор подключили старшего менеджера Александра, который ответил позвонили и предоплату внесли 50 000 руб. наверно со счета телефона и онлайн?????? Другой машины со скидкой нет. Решить проблемы не может. На просьбу позвать вышестоящее руководство ответили все вопросы в компетенции старшего менеджера Александра - который разговаривать и решать проблемы не умеет умеет только ухмыляться. Попросили книгу жалоб и предложений - долго мялись потом какой-то третий менеджер который ухмылялся за соседним столом принес книгу за 2010 г. облитую чаем, полистав ее с одними отрицательными отзывами, без одного ответа на них, понял писать в ней смысла нет, до руководства не дойдет данная запись. После этого Александр попросил отойти в сторону и сообщил что машина которую мы выбрали, посмотрели и ее уже кто-то забронировал не было изначально и не могло быть это была другая машина. Зачем тогда было разыгрывать весь этот цирк????? Такой была поездка за новой машиной спасибо автосалону ТСС кавказ за спектакль и потраченные нервы и время.
Когда выбирал машину возникли следующие не приятности. менеджер мало что перепутал цвет так комплектацию не ту забронировал пришлось ждать восемь дней ПТС на вновь выбранную машину А через 1500 к.м заехал на сервис по своему желанию и на платной основе проблемы не значительные исправить сначала пол часа искал Михаил Сергеевича. А исправить что нужно было не получилось они на глаз определили что все в порядке))) Так хотелось рассказать им кто они такие но не стал сдержался!)))
Купить авто в салоне еще пол-беды, а вот когда сталкиваешься с тех.обслуживанием - вот где засада. По гарантии меняли замок - "мастера" расцарапали пластик на двери, пришлось заполировывать. Когда меняли подогрев сидения, так вобще, поставили вместо серого черное сидение, и не поставили "гнездо" ремня безопасности. Всем, кто планирует у них ремонт даже незначительной поломки, советую расчитывать не на один день. и даже не на два, а на долгие дни нервотрепки. Говорят. в Лермонтове мастера лучше ,но не проверяла.
Проказница мартышка, осел, козел и косолапый мишка, затеяли сыграть квартет. Они и так усядутся и так, а толку небыло и нет. Вот примерно так работают. Выбрал в салоне машину, показал на нее рукой. Менеджеры начали выписывать документы. Выписали. Поехал. На выезде завернули - не та машина. Под капотом одни номера в ПТС и договоре другие. в итоге уехал совсем на другой машине. Хорошо что марка машины совпала, Впрочем машинка (приора) оказалась не хуже, даже лучше, но осадок то остался