СТО «Расточка» шлифовка коленвалов, расточка блоков и ремонт карданных валов в Краснодаре
1. Шлифовка, полировка и динамическая балансировка коленвалов.
СТО «Расточка» работает в Краснодаре с 1995г., предоставляя Вам услуги по шлифовке любых коленчатых валов, а по желанию заказчика и в полировке шейки коленвала. Опытные специалисты произведут компьютерную динамическую балансировку коленчатых валов в сборе с маховиком и корзиной, а так же смогут произвести балансировку любого рядного симметричного коленвала, из V- образных ЗИЛ-130 , ГАЗ-53 , КАМАЗ, МАЗ.
"V-образные коленчатые валы являются частным случаем, так называемых незеркальносимметричных валов. К этой же категории относятся также валы одно-, двухцилиндровых двигателей и любые валы двигателей с нечётным количеством цилиндров. Для балансировки таких валов необходимо наличие специально изготовленных компенсирующих втулок, надеваемых на шатунные шейки и имитирующих динамическое воздействие шатунно-поршневых групп."
Балансировка V-образных и других незеркальносимметричных коленчатых валов — процесс в общем случае весьма сложный и долгий. Если поставить такой вал прямо на балансировочный станок, мощная моментная составляющая сорвёт его с опор при первых же оборотах. Дело в том, что масса противовесов у V-образников неразрывно связана с массой шатунно-поршневых групп двигателя. Необходимы компенсирующие втулки строго (с точностью до 1 г.) рассчитанной массы. В настоящее время мы имеем возможность проводить балансировку V-образных валов для автомобилей - МАЗ, КАМАЗ ( коленвал 740-013 ), ЗИЛ-130, ГАЗ-53 исходя из наличия компенсирующих втулок.
Для балансировки коленчатого вала следует представить:
- Коленчатый вал;
- Маховик;
- Корзина сцепления;
- Весь крепёж.
К большому сожалению, отечественные производители, не уделяют должного внимания такой важной проблеме, как балансировка вращающихся деталей — коленвал, маховик, корзина сцепления. За время работы, СТО «Расточка» в Краснодаре, накопились определенные статистические данные, которые показывают, что на эту проблему многие не обращают серьезного внимания.
Проанализировав качество балансировки коленвалов трех наших производителей – ВАЗ, ГАЗ. КАМАЗ можно сказать, что перед тем как делать балансировку коленвала в сборе с маховиком и корзиной, производился замер дисбалансов. Первая опора — это передний конец коленвала, вторая опора — это задний конец.
Как видно из таблиц 1-3 (см. таблицу 1-3 ниже) состояние коленвалов с точки зрения балансировки очень плохое. А вот дисбаланс коленчатого вала иномарки обычно не превышает 100 – 130 гХмм, двигатель при таких дисбаланах работает совершенно по другому.
2. Расточка и гильзовка блоков.
СТО «Расточка» в Краснодаре производит расточку и гильзовку любых блоков, расточку наклонных блоков, а так же V-образных.
3. Ремонт карданных валов.
- балансировка;
- изменение длины;
- замена шлицевых соединений;
- замена сварочных узлов;
- замена крестовин.
4. Координатно-расточные работы.
5. Токарные работы
6. Ремонт ГБЦ , мойка блоков и ГБЦ в том числе и в ультразвуковой ванне, шлифовка ГБЦ.