Отзывы Kia «Автохолдинг» в Краснодаре
хуже чем на тургеневском шоссе салона я в жизни не встречала!!!! в конце декабря 2017 года купила машину. часть денег налом, часть трейд ин и маленькая часть в кредит. сделали скидку, я довольна в эйфории все оформили. когда эмоции ушли перечитала все условия и поняла!!! они эту скидку в кредит добавили,то есть скидки по факт не было!!!!! подарили резину, суперррр?приехала к ним на шиномонтаж, а размер то не подходит? теперь езжу на летней, потому что все деньги отдала за машину, чтоб больше скидку получить( а получила мешок негативных эмоций в новогодние праздники) резину сказали заменить не могут!!! вот так я стала обладателем новой киа оптима о которой так долго мечтала.... и так изгадили мою мечту сотрудники автохолдинга на тургеневском шоссе в краснодаре. желаю им процветания и таких же « удачных» сделок как у меня с ними!!!!! с новым годом в общем.спасибо огромное за все слёзы которые я пролила в связи с этой покупкой, о которой так мечтала..
Салон ужасный! Купили в июне 2016 г. Киа Рио в максималке за 830 тыс. Вроде все хорошо, все отлично. Но в конце декабря, на пороге какое то пятно появилось. Думал высказал отмою потом, спустя пару моек думаю что за фигня не отмывается, оказалось это антигравий, отвалился кусок краски и потом в нескольких местах. Поехал сразу к дилеру в Ставрожополе. Сразу начали говорить не гарантия и тд. Решили загнать на подъемник, и о чудо порог битый. Позвонил в Автохолдинг, сказали мы не приедте посмотрим, скинул им фото. Спустя два дня тишина, позвонил сам. А да мы смотрели это камни посекли не гарантия. Говорю а то что порог крашенный кто виноват мы не приделах. Приехал до них 400 км в одну сторону. Осмотрели написал претензию и документы хотел бы увидеть о приемке авто, по документам отказ прислали а что с ремонтом тишина. Написал через официальный сайт напрямую на имя директора салона, месяц прошел тишина. Короче шараш контора по армяно-московскому варианту. Не рекомендую к ним обращаться, или берите с собой все приборы или спецов
Отличный автосалон, приобрели с мужем 14 сентября новенький Киа спортэйдж, не машина, а загляденье! Выбирали салон изводя из выгодных предложений и остановились на автохолдинге, в итоге купили авто по приятной цене ещё и сертификат на 50000 руб. в подарок!!! Ну не молодцы, в общем, всем советую!
Мы жители Ставропольского края, благодарим Вашего сотрудника Сальникова Георгия за внимательное отношение и компетентность. Благодаря его компетенции мы стали покупателями столь прекрасного во всех отношениях автомобиля. Также благодаря его информации и постоянной телефонной связи мы вновь вернулись к Вам. До общения с Георгием у нас был ориентир на другой салон и другой автомобиль. Я Вам желаю больше таких сотрудников, которые смогут в большой степени защитить интересы Вашего салона. Спасибо за хорошо подготовленный авто. С уважением Геннадий Валеев.
Первоначально хотелось оставить самый лестный отзыв в адрес работников автоцентра, если бы не одно существенное НО. После приобретения мной автомобиля КИА ЦЕРАТО 18 мая 2016 года, за дополнительную оплату на авто была установлена сигнализация в том же центре. Наблюдая с женой за работой специалистов неоднократно видели в монитор как возле уже нашего авто находился не только мастер по сигнализации, но и остальные работники, которые заглядывали в авто, открывали переднюю правую дверь, одним словом возле нее постоянно кто то крутился. После того как сигнализацию установили, менеджер по продажам хотел сразу же во дворе автосалона отдать нам ключи и как можно скорее от нас отделаться. пришлось его просить загнать авто в здание салона (так на улице шел сильный дождь) и там наглядно объяснить как работает сигнализация и какие есть нюансы. Все рассказал очень быстро. Создалось впечатление что от нас хотят быстрее избавиться, только вот причина этого была не совсем понятна. По приезду домой я поставил авто в гараж, и только в субботу 21 мая с.г. на автомойке, перед тем как ехать в ГИБДД на регистрацию, на абсолютно новой машине, была обнаружена глубокая царапина правой задней двери. Я тут же связался с менеджером автосалона, через которого оформляли покупку и рассказал о имеющимся факте. Начались мне рассказы, что это сделала моя жена, наверное я и возможно собака. Пытался связаться с кем то с руководства, долго шел этот процесс и только после продолжительного времени мне это удалось. Вину свою соответственно никто не признал, и в качестве компенсации было обещана скидка 10% (760 рублей) от стоимости работы на ТО, на что естественно я не согласился. Потом уже на 20% (1870 рублей)скидка уже на все ТО. Одним словом сплошные подачки. И это вся компенсация за повреждения лакокрасочного покрытия авто стоимостью свыше 1 миллиона рублей. Поражает сам факт цинизма работников автосалона, их абсолютное безразличие добрым именем известной автомобильной марки, и тем более отношением к людям. Соизволил позвонить сам директор автосалона и сказал, что на большее не рассчитывайте, мы ничего не делали с вашим авто (нарушение покрытия), а если не хотите, то это уже не наша, а уже Ваша проблема. Вынужден обратиться в адрес вышестоящего руководства данного автосалона. Надеюсь что уже там люди отнесутся с пониманием к этому вопросу и все же будет вопрос улажен. Я готов к сотрудничеству, надеюсь что для решения это дела будут найдены приемлемые пути и определена сумма достойной компенсации от стоимости автомобиля.
В марте купила в Автохолдинге KIA Rio. В общем и целом мне понравилось. Сделали всё как надо, особых проблем не испытала, показали, рассказали, прошла тест-драйв, менеджеры толковые, ничего лишнего не накручивали. Недавно приезжала на первое ТО, сделали быстро, качественно и скидку небольшую предоставили - мелочь, а приятно.
27 марта приобретала автомобиль в салоне киа на тургеневском шоссе. Для меня ключевым моментом при совершении каких-либо крупных покупок помимо качества приобретения является также уровень сервиса. Могу с уверенностью заявить что с момента моего первого посещения салона и до выдачи мне ни разу не захотелось отказаться от менеджера или сменить салон, хотя такое было, до того как я нашла автохолдинг! Очень вежливый, внимательный и готовый все разъяснить. Документы оформили быстро, мне показали мою машину, объяснили как что работает. Покупкой очень довольна. Спасибо Дилерскому центру и отдельно менеджеру Косте! Буду рекомендовать Вас своим знакомым)
Разочарование от работы автосалона полное. 30.03.2015, оказавшись на первичном осмотре для определения возможности гарантийного ремонта турбины (потеки масла из патрубков), выявили и потеки масла из под прокладки поддона АКПП. Подтянули все хомуты на турбине, протерли потеки масла и сказали, что в связи с отсутствием инженера по гарантии установить являются ли данные неисправности гарантийными невозможно. Записали на 02.04.2015. Отъехав от салона пару км почувствовал отсутствие тяги и непонятный звук. Оказалось - ЗАБЫЛИ ЗАТЯНУТЬ ХОМУТ НА ПАТРУБКЕ ОТ ТУРБИНЫ К ИНТЕРКУЛЕРУ- хомут соскочил!!! Пришлось устранять неисправность самостоятельно, вспомнив про всех близких родственников слесарей автосалона. Заранее 01.02.2015 вечером произвели звонок из автосалона, предупреждающий о прибытии 02.04.2015 для проведения повторного осмотра и дальнейших действий. Прибыв в назначенное время оказалось, что инженер по гарантии снова отсутствует (ему невозможно дозвониться - не берет трубку). Предложили записаться на следующую неделю, может появится инженер по гарантии. Хорошо, что живу сравнительно не далеко, а если бы за несколько сотен километров? Никому не посоветую обращаться в этот автосалон.
Был на очередном ТО своего киа на днях, до этого был в июне, сейчас пригнал машину жены. Есть с чем сравнить! В прошлый раз пришлось подождать - ранее работал 1 приемщик, сейчас 2 - ждать не пришлось -быстро обслужили, приветливый персонал, даже предыдущим днем прозвонили напомнили о визите, удивлен, раньше такого не было...Не уже ли задумались о качестве обслуживания!! такое редко - обычно политика - денег срубили - и все, давай пока! Даже с новым техническим директором на приемке пообщались, скидку себе вымутил на установку ряда допов))) еще бы бесплатный кофе давали бы...до этого обслуживался или на ростовском или возле красной площади, надеюсь не испортится коллектив! Кстати фильтр я себе поменял - объяснили, что в список замен не входит, по состоянию смотрится - был грязный, тем более перед зимой нормуль будет!)