Оборудование ГАЗАВТОСЕРВИС - газовое оборудование Краснодар
Система впрыска LANDI RENZO OMEGAS
Система распределенного впрыска OMEGAS относится к газо-топливным системам (ГТС) последнего поколения и предназначена для современных инжекторных двигателей с самодиагностикой OBD, уровнем токсичности ЕВРО-3, ЕВРО-4, а также для двигателей с пластиковым впускным коллектором.
Система распределенного впрыска газа OMEGAS – это новейшая разработка компании LANDI RENZO, которая помимо стандартных возможностей, обеспечивает длительный ресурс эксплуатации за счетвысокотехнологичных инжекторов MED.
ГТС работает по принципу последовательного впрыска, что предполагает подачу необходимого количества газа к каждому цилиндру через отдельную форсунку.
ГТС использует сигнал впрыска бензина для определения корректного режима подачи газа.
Инжектор дозирует объем газа, поступающий в двигатель (через отверстие в форсунке газ попадает во впускной коллектор). Т.к. газ и бензин отличаются по своим характеристикам, форсунки имеют также различные параметры, то сигнал, управляющий газовыми форсунками, корректируется тремя факторами: температурой газа, давлением в рейке форсунок, и температурой жидкости в системе охлаждения (от которой зависит температура редуктора). Кроме управления газовыми форсунками, блок управления Landi Renzo Omegas также контролирует переключение с бензина на газ и наоборот, и индикацию уровня газа (при наличии сенсора на мультиклапане).
Например, когда заканчивается газ в баллоне, блок управления автоматически переключает систему на бензин, и подает звуковой сигнал для водителя. В процессе установки и в ходе ремонта можно вывести на экран параметры функционирования системы, и провести диагностику, подсоединив компьютер к блоку управления Landi Renzo Omegas. Для настройки ГТС используется русифицированная программа с широкими возможностями конфигурирования.
Система впрыска OMVL DREAM XXI / PIRO
Система распределенного впрыска DREAM XXI предназначена для современных инжекторных двигателей с самодиагностикой OBD, уровнем токсичности ЕВРО-3, ЕВРО-4, а также для двигателей с пластиковым впускным коллектором.
ГТС работает по принципу последовательного (с возможностью выбора попарно-параллельного) впрыска, что предполагает подачу необходимого количества газа к каждому цилиндру через отдельную форсунку.
DREAM XXI использует сигнал впрыска бензина для определения корректного режима подачи газа. Модель PIRO может работать в независимом от бензинового блока режиме, что полезно в случае перевода на газ двигателей с нестандартной схемой подачи топлива (многоимпульсной) или несовместимой OBD диагностикой.
Отличительной особенностью систем DREAM XXI и PIRO является двухступенчатый дифференциальный редуктор, с мощным теплообменником и уникальной реактивной системой редуцирования. Редуктор имеет датчик температуры со стандартным разъемом AMP.
Рампа инжекторов состоит из рейки и быстродействующих клапанов, которые не требуют дополнительной калибровки хода металло-керамического поршня.
На рампе установлен датчик температуры газа. Би-датчик (давления газа/разряжения во впускном коллекторе) фирмы А.Е.В. является отдельным блоком.
Блок управления DREAM / PIRO контролирует переключение с бензина на газ и наоборот, и индикацию уровня газа (при наличии сенсора на мультиклапане).
Когда газ в баллоне заканчивается, давление газа падает ниже критического, блок управления автоматически переключает систему на бензин, и сенсорный переключатель с встроенным зуммером подает звуковой сигнал для водителя. Система имеет удобный русифицированный интерфейс для программирования и диагностики.
Система впрыска DIGITRONIC DIGIJET
Система распределенного впрыска DIGIJET относится к газо-топливным системам (ГТС) последнего поколения и предназначена для современных инжекторных двигателей с самодиагностикой OBD, уровнем токсичности ЕВРО-3, ЕВРО-4, а также для двигателей с пластиковым впускным коллектором.
Система распределенного впрыска газа DIGIJET – это передовая разработка компании DIGITRONIC, оптимальное решение для отечественных автомобилей и малолитражных иномарок.
ГТС работает по принципу последовательного впрыска, что предполагает подачу необходимого количества газа к каждому цилиндру через отдельную форсунку.ГТС использует сигнал впрыска бензина для определения корректного режима подачи газа.
Отличительной особенностью системы является оригинальное программное обеспечение, не требующее использования дополнительных ключей для полного открытия сервисных функций.
Блок управления поддерживает работу с различными моделями дифференциальных редукторов и форсунок газового впрыска и обеспечивает совместимость с большинством используемых датчиков давления и температуры.
Система комплектуется либо с бюджетной версией блока управления в пластиковым корпусе, либо с более современным блоком EVOLUTION в алюминиевом влагозащищенном корпусе.