Добавить отзыв для Hyundai, «Модус» (на Каширской)
Хундай Крета. 07.09.16 купил машину, 12.09.16 выскочила ошибка "заглючила система помощи при спуске". Вчера был на "0" ТО, указал на ошибку, устранили путём сброса, сегодня высветилась опять. В течении 6 часов звоню мастеру сервиса, не могу пообщаться, занят. Все, дорогу в "Модус" забыл, буду обслуживаться в Волгограде, там ребята работают качественно и отношение к клиентам подобающее, а вы работники "Модуса" потеряли клиента. Удачи Вам в вашем не легком труде!!!!
Мы стали счастливыми обладателями автомобиля Geely Emgrand X7. Приобрели автомобиль в салоне "Модус" на Каширской 6А. Когда покупали автомобиль, было еще прохладно. Спустя 28 дней вкючили в машине кондиционер. А он не запускается, дует горячим воздухом и шумит компрессор кондиционера. Живем в другом городе за 130 км в один конец, каждый день не можем бывать в Ростове-на-Дону. Позвонили в сервисный центр "Модус", записались. Приехали в центр. Стали объяснять какие у нас в автомобиле неполадки. На что был дан ответ: "Надо сделать диагностику и разобраться кто виновен в данной неполадке". Мы были готовы к такому повороту событий и подготовились. Написали заявление о безвозмездном гарантийном ремонте, так как со дня покупки не прошло и 45 дней. Долго не хотели визировать наше заявление, пока я не попросила пригласить к нам директора центра. Компрессор кондиционера сфотографировали и сказали, что закажут запчасть и позвонят нам в течение 2-4 недель. Прошло 2,5 недели и нас записали на замену компрессора кондиционера. Приехали в назначенное время. Загнали машину, разобрали. Когда принесли компрессор на замену, мой муж указал мастерам сервисного центра на то, что компрессор другой. На что они развели руками и сказали нам, чтобы мы еще ждали. На что я потребовала, чтобы они написали нам, что замены компрессора кондиционера не была произведена из-за их ошибки. Главный механик Александр ушел. Через 15 минут он пришел и сказал: "Мы вам произведем замену компрессора сейчас". Пригнали новый автомобиль из салона и произвели замену компрессора кондиционера. Выехав из сервисного центра, мы попытались включить кондиционер. К нашему ужасу он задул горячим воздухом. Вернулись в центр. Запустили систему заново. Но кондиционер как не дул холодным воздухом, так и не стал дуть холодным воздухом. У нас в городе обратились к специалистам. Они продиагностировали систему кондиционирования и пришли к выводу, что давление в системе было слишком высоким. Чуть спустили давление, и у нас все работает. Пока мы ждали в сервисном центре, девушке, приехавший с такой же поломкой, как у нас, наговорили, что куда-то делся весь фреон и что надо его заново закачать. От сервисного центра "Модус" остались самые ужасные воспоминания. Будьте готовы к разводу в этом центре и обману.
Отвратительное обслуживание!Проходил нулевое ТО имея 2 недостатка-ручник держал только на 5 щелчке и на трассе уводило вправо.Мастер сказал: " Это проблема всех Солярисов - платите деньги,подтянем ручник и сделаем сход-развал",хотя отрегулировать ручник должны бесплатно, а по уводу надо сначала найти причину-в ямы я не попадал,возможно заводской недостаток. И почему покупать сигнализацию я должен только у них,в 1,5 раза дороже,иначе не поставят? В общем сервис данного ОД оставляет желать лучшего.
На прошлой неделе купил солярис, с батайска ближе было на каширскую приехать. выбор был, причем такой что вся парковка перед салоном занята товарными машинами, свою негде было ставить, еле пятачок свободный нашел. скоро достроят новый автосалон, может эта проблема разрешится. а так все норм, пока кредит оформил, то се, через 2 дня забрал