Skoda объявила российские цены на Rapid
Компания Skoda объявила российские цены на лифтбэк Rapid. Автомобиль, который уже несколько лет ждут российские автовладельцы, скоро поступит в продажу. Сборка автомобиля началась в феврале на заводе концерна Volkswagen в Калуге. Однако цены и комплектации, которые распространила Skoda, большого энтузиазма у поклонников марки не вызвала – машина оказалась не слишком дешевой.
Самый дешевый Rapid обойдется в 479 тысяч рублей, вроде бы неплохо, однако стоит учитывать, что эта машина будет оснащена трехцилиндровым двигателем 1,2 (75 л.с.) и в ней не будет кондиционера. В стандартное оснащение модели вошли ABS, фронтальная подушка безопасности водителя, центральный замок, передние электростеклоподъемники, радиоподготовка на четыре динамика, усилитель руля. Впрочем, кондиционер можно докупить за 28 тысяч рублей – доплата приемлемая. А если добавить еще три тысячи, то покупатель получит подогрев сидений и электрозеркала. Слабым местом остается двигатель 1,2. Следующий по мощности мотор, 1,6 (105 л.с.) в базе обойдется в 529 тысяч рублей – разница более чем приличная.
В «среднюю» по оснащению комплектацию Ambition вошла пассажирская подушка безопасности, система стабилизации, дисковые задние тормоза (но только для версий с мотором 1.4), задние электростеклоподъемники, кондиционер, MP3-аудиосистема и борткомпьютер. Цены – 549 тысяч с мотором 1,2, 599 с двигателем 1,6 и 684 тысяч с топовым 1,4 (122 л.с.).
Самый дорогой Rapid предусматривает климат-контроль, круиз-контроль, 15-дюймовые литые колесные диски, охлаждаемые перчаточный ящик, более продвинутую аудиосистему и обшитое кожей рулевое колесо. Двигатель 1,2 в этой комплектации недоступен, 1,6 будет стоить 639 тысяч, а 1,4 – 724. Но это еще не максимум, в Rapid дополнительно можно будет заказать навигационную систему, ксеноновые фары, парктроник, возможность подключения телефона по Bluetooth, задний стеклоочиститель, сигнализация и спортивные передние кресла, которые еще больше увеличат цену.
Двигатели 1,2 и 1,6 будут агрегатироваться 5-ступенчатой МКПП, для 1,6-литрового мотора предусмотрена альтернатива в виде 6-ступенчатого АКПП. Топовый 1,4 будет продаваться только с DSG в 7 ступеней. «Механики» с этим мотором не будет.