У вас есть вопрос?

Ford Kuga сегодня и завтра

17 октября 2012 99765

Проходящие один за другим этой осенью крупнейшие мировые автосалоны дарят нам множество приятных поводов поговорить о машинах. Ford Kuga 2013 (или – Kuga II, как его называют по аналогии с Focus), возможно и не самое яркое обновление американского автопрома, намеченное на следующий год, однако именно оно по некоторым оценкам будет «рвать» российский рынок кроссоверов в ближайшее время. В предвкушении этого Avto25.ru прокатились на тестовом «паркетнике», имеющимся сейчас в «Форд Центре Минеральные Воды», вспомнили пройденное и поразмыслили о будущем.

Четыре года для автомобиля – это целая жизнь. Модель приходит, ею все восхищаются. Затем начинают придираться и находить недостатки. Через пару лет говорят, что она устарела и, когда производитель выпускает новую, автомобильные журналы пишут: «долгожданное обновление…». Модель же, которую мы сегодня рассмотрим, даже через четыре года можно позиционировать, как более-менее современный автомобиль.

В отличие от остальных представителей модельного ряда Ford – тех, что уже забыты и обновлены (ряд 2008 года и старше), Kuga до сих пор не потерял свой блеск. Здесь имеются все атрибуты, без которых мы сегодня не называем кроссовер «кроссовером»:

  • Экстерьер. Пояснять кавказскому читателю, что «статусность» автомобиля прямо пропорциональна его размеру не имеет смысла. Требуется лишь сказать, что сегодня, если вашим авто не занимался стоящий дизайнер, то восторженные возгласы друзей и крики «Давай разобьем шампанское о твой корабль», вам не светят. Здесь все четко, Kuga 2008 создавался в корпоративном стиле – это так называемый «кинетический дизайн». Он смотрится, как и прежде, подтянутым (эффект большого диаметра колес и огромного дорожного просвета), нечто среднее между предыдущими поколениями Focus и Mondeo, словно продолжая их, являет неповторимые черты.
  • Интерьер, да и в целом оснащение, на высочайшем уровне. И, когда открывается водительская дверь, думается, что это не конец прошло десятилетия, а начало этого. Мне в салоне все показалось очень родным, а такая забота о человеке со стороны производителя, как велюровая вставка на двери (там, где обычно лежит локоть, когда открыто окно), просто вызвала умиление. Водительское сиденье напомнило трон: великолепно вписавшись в его форму, сидя на высоком, массивном подиуме, я был царем дороги. В целом внутри Kuga – это Focus II, с гаджетами почти как у Focus III. То есть, тут хорошо продуманная эргономика, динамичный дизайн, качественные отделочные материалы, и грамотный подбор цветовой гаммы. Машина оборудована камерой заднего вида, навигацией системы Blaupunkt с ж/к дисплеем.
  • Двигатели у Kuga особенно не оставляют сомнений в выборе. Линейка, представленная в Минводах, стартует двухлитровым турбодизелем 140 л.с., также имеется его собрат аналогичного объема и топливного вкуса, оснащенный системой PowerShift уже на 164 л.с. И довольно резвый  бензиновый двухсотсильный 2,5 л. (на нем проводился тест-драйв). Здесь и говорить то не о чем – мощь Ford, она и есть мощь… Kuga ревет, хрипит, одним голосом из под капота расчищает дорогу.
  • Привод передний или полный. Это зависит от комплектации. Интересным показалось, что Ford Kuga оснащен «интеллектуальной» системой, улучшающей устойчивость на скользких асфальтированных трассах. Скольжения в принципе нет: помогает электроника и от заносов и от боковой нагрузки. При этом высокая посадка создает впечатление, что вот-вот автомобиль покатится кубарем – это видишь глазами, но умом понимаешь, что такое просто невозможно. Автомобиль некоторые называют «дачным», но это определение подошло бы новому Ranger, в отличие от которого  Kuga никакого отношения не имеет к коммерческим автомобилям. Это кроссовер и возить семью на шашлыки он должен, а вот грести по проселку в ливень, даже всеми четырьмя, уже нет.

И вот, после всего этого встает вопрос, «чего же такого нового можно было придумывать четыре года, чтобы удивить публику?». Мы узнали это совсем недавно, на проходившем в Москве Международном Автомобильном Салоне. Российская премьера Ford Kuga 2013 не оставила сомнений в том, что новинка будет ориентирована на Россию (в США она не представлена, а собирать ее будут уже не только в Германии, но и в Ленинградской области).  Что предлагает своим будущим владельцам Ford Kuga:

  • Платформа, применяющаяся Ford Focus III;
  • Полный привод, тот же, что и у предыдущего поколения, но значительно обновленный и улучшенный;
  • Тяга передней оси Torque Vectoring Control;
  • Электронная система, меняющая соотношения тяги на обеих осях до 100 раз за одну секунду;
  • Интересная функция открывания задней двери ногой. Бить не придется, нужно только провести под бампером и багажник откроется автоматически;
  • Система активного содействия водителю во время парковки;
  • Интеллектуальная система мониторинга «слепых» зон;
  • Система автоматического торможения;
  • Контроль полного привода AWD;
  • Двигатели 1.6 л. бензиновый турбированный семейства EcoBoost и, старый знакомый, 2.0л дизельный TDCi.

Впрочем, подробности о новинке и в целом общее впечатление мы получим только в 2013 году, предположительно в первой его половине. Пока же, остается пользоваться программами и возможностями версии, имеющейся сегодня. Цена удовольствия стартует от 1 млн. 12 тыс. рублей, а в максимальной комплектации 1 млн. 347 тыс. 500 рублей. Со всеми опциями, при желании покупателя, стоимость вполне можно задрать и до 1 млн. 700 тыс. Это вполне средний уровень современного паркетника, на котором производитель удержит и новый Kuga (российская цена новинки на данный момент ориентировочно составит от от 942 тыс. до 1,3 млн. рублей). Так что, если у кого-то остались сомнения в том, что Ford выпускает на рынок реально «народный» кроссовер, мы бы не рекомендовали говорить о них вслух. Он будет ещё умнее, ещё динамичнее, ещё универсальнее. Будет ли дарить то умиление, или же станет серьезнее Explorer, узнаем.

Ford Kuga сегодня и завтра Ford Kuga сегодня и завтра Ford Kuga сегодня и завтра
Источник: www.avto25.ru Дата: 17 октября 2012 Автор: Владимир Медведев Автор фотографий: Владимир Медведев https://www.avto25.ru/news/testdrive/2012/10/17/12656.html
RSS

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть