Автомобильные новинки автосалонов – в России
Март выдался насыщенным на автосалоны, сразу два друг за другом – сначала Женева, потом Нью-Йорк. Куча мировых премьер, рестайлинги, новые опции и так далее. Российские автомобилисты последние три года обычно были чужими на таких праздниках жизни, все равно к нам почти ничего не завозили, но в этот раз ситуация лучше – большинство компаний уже рассказало о планах продаж новинок в нашей стране. Многие сразу планируют работать с прицелом на российскую сборку, так что новинки могут появиться с задержкой. Но это все равно не помешает нам прикинуть, какие модели ждать на российских дорогах в скором времени. Мы выбрали пять самых потенциально успешных машин.
Toyota RAV4
В России RAV4 самый популярный кроссовер из категории «небюджетных», так что ребята из Toyota без нового поколения оставить нашу страну просто не могут. Новый RAV4 отличается брутальным, более «внедорожным» дизайном. В технической части ничего на улучшение проходимости не намекает, но имидж у машины будет уже другой.
Заметно преобразился и салон, который собран из более качественных материалов, появился новый мультимедийный комплекс. Под капотом – новый атмосферный мотор 2,5 литра из семейства Dynamic Force (в России его мощность наверняка постараются уложить в 200 л.с.), коробка передач – 8-ступенчатый автомат.
Еще из интересного – у полноприводной версии будет две муфты подключения задних колес: по одной на сторону. Для «мира» есть и гибридная модификация, но в Россию ее вряд ли привезут. Да и вообще, новый RAV4 в нашей стране стоит ждать не раньше 2019 года.
Mitsubishi Outlander
В Женеве показали обновленный гибрид Mitsubishi Outlander PHEV. Бензоэлектрическую машину к нам, конечно, не привезут, зато маркетологи решили, что если уж есть новый дизайн, то почему бы его не «натянуть» на обычные машины и продавать в России.
У нового Outlander будут трехсекционные фары (у топовых версий ближний и дальний свет будут светодиодными), кроме того, изменится форма решетки радиатора, а на бамперах появятся другие накладки. Сзади модернизированного «японца» выдаст более крупный спойлер на пятой двери.
Внутри из нового только сидения. Чуть другими стали приборы. Сзади появились дефлекторы вентиляции и дополнительный разъем для зарядки гаджетов. Кстати, в передней части салона USB-разъемы перебрались из подлокотника на центральную консоль.
В остальном – все прежнее. Включая набор силовых агрегатов, который состоит из бензиновых моторов 2.0 (146 л.с.), 2.4 (167 л.с.) и 3.0 (227 л.с.).
Kia Ceed
Гольф-класс в России скорее мертв чем жив, но отдельные представители еще держатся. Например, Kia Ceed. А у новой версии будет больше шансов найти покупателя, если, конечно, цена не подкачает. Машина серьезно изменилась и снаружи, и внутри, а в списке опций теперь есть беспроводная зарядка, мощная «музыка» JBL, подогрев лобового стекла и даже вентиляция сидений.
Длина «Сида» не изменилась (4 310 мм), равно как и колесная база (2 650 мм), но передний свес был укорочен на 20 мм, а задний, напротив, стал на столько же больше. Кроме того, Ceed прибавил 20 мм в ширину и стал на 23 мм ниже. В итоге до 395 литров увеличился багажник и расширился салон.
Интерьер похож на салоны других современных Kia, а чужеродно выглядит только торчащий из центральной консоли дисплей мультимедийного комплекса (экран может быть 5-, 7- и 8-дюймовым). Для Ceed Kia заявляет 2 уровень автономного вождения. Это активный круиз-контроль, мониторинг мертвых зон, система автоторможения, автоматический парковщик и предупреждение о приближающихся машинах при выезде задним ходом.
Что касается двигателей, то бензинового трехцилиндрового турбомотора объемом 1 литр и дизелей к нам не привезут, так что линейка будет состоять из 100-сильного 1.4, основного в России атмосферника 1.6 (130 л.с.) и турбированного 1.4 (140 л.с.). Не забыли корейцы и про универсал – Ceed Sportwagon также приедет в Россию.
Hyundai Tucson
Корейский кроссовер тоже обновился – поменялись бамперы, оптика, решетка радиатора, есть положительные сдвиги и в интерьере, где появился новый центральный дисплей диагональю 7 дюймов, а у дорогих версий есть акустика фирмы Infinity. Машина стала выглядеть гораздо интереснее.
Есть изменения и по технике – корейцы решили отказаться от использования турбированного двигателя 1.6 и робота с двумя сцеплениями. Во всяком случае, в Америке Tucson предлагается только с атмосферниками 2.0 и 2.4. Российская гамма пока держится в секрете, но в нашей стране такой набор тоже будет предпочтительнее, особенно в случае замены «робота» на АКПП.
Уже известно, что в продажу в России Tucson поступит в августе.
Audi A6
Несмотря на высокую цену, автомобили Audi в России продаются стабильно. Вот и у нового поколения бизнес-седана наверняка не будет отбоя в клиентах. Машина получилась одной из самых красивых в классе и у нее модный салон в стиле старших моделей A7 и A8 (на центральной консоли располагаются сразу два экрана). «Шестерка» может похвастать продвинутым комплексом систем помощи водителю – седан сможет самостоятельно парковаться, заезжать в гараж, трогаться с места, тормозить, контролировать скорость, удерживать полосу движения.
Правда, в Audi будто забыли о последствиях дизельного скандала – для A6 в момент старта продаж будет предлагаться три мотора на солярке! 4-цилиндровый двухлитровый мощностью 204 л.с. и трехлитровые V6 (231 и 286 л.с.), а на вершине расположится 3-литровая бензиновая «шестерка» с компрессором. Она развивает 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Все заявленные силовые агрегаты так называемые «мягкие» гибриды с 48-вольтовой электросетью, которая питает стартер-генератор с ременным приводом. Система аккумулирует энергию при торможениях и отдает ее при дальнейших разгонах.
Трансмиссия при этом разная – младший дизель и бензиновый мотор сочетаются с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями, при этом только 204-сильная версия может быть с передним приводом. Но с коробкой S tronic полный привод – исключительно ultra, с подключаемой муфтой задней осью. А мощным дизелям полагается 8-ступенчатый автомат с классическим межосевым дифференциалом.
Продажи новой Audi A6 на европейском рынке начнутся в июне 2018 года, поэтому цены пока не объявлены. Нет сомнений в том, что А6 доедет и до России. Вероятнее всего, это случится ближе к зиме.
Интересно, какой из этих автомобилей ждет в России наибольший рыночный успех. Уважаемые читатели, вы как думаете?