Peugeot 408 после рестайлинга получил новую цену
Компания Peugeot выводит на российский рынок рестайлинговую версию седана 408, производство которой наладили на калужском заводе. После обновления Peugeot 408 получил новое лицо – в стиле самых свежих моделей французской марки: у седана другие бампер, фары, решетка радиатора. Но самое главное, что вместо заслуживших недобрую славу 120-сильного 1,6-литрового атмосферника и четырехступенчатого автомата AT8 французы решили внедрить 1,6-литровый двигатель серии EC5 (115 л.с.) и шестидиапазонный автомат Aisin.
В базовой версии Entry за 949 тысяч рублей будет пятиступенчатая механика, а в список оборудования войдут светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары (с функцией дополнительного освещения сектора поворота), электропривод и обогрев зеркал, а также ABS и ESP. Но не будет кондиционера – это уже привилегия следующей по старшинству комплектации под названием Access.
Исполнение Active добавляет задние датчики парковки, датчики дождя и света, а также самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, плюс подогрев нижней части лобового стекла. Кроме того, автомобиль оснастят аудиосистемой и круиз-контролем. А версия Allure, помимо улучшенной отделки, вдобавок предложит более продвинутую мультимедийную систему, камеру заднего вида и двухзонный климат-контроль.
Тем, кто выберет модификацию Allure, имеет смысл доплатить за 150-сильный турбомотор (с которым также агрегатируется 6-диапазонный Aisin). Впрочем, самое интересное предложение – это Active со 114-сильным дизелем: как известно, в России не слишком много иномарок, которые располагают моторами «на тяжелом топливе», а французы неожиданно решили привезти и такое исполнение.
В целом, цены на уровне конкурентов, вот только класс гольф-седанов не пользуется ныне большим спросом у покупателей.