Vesta Cross седан – ждать осталось недолго
АвтоВАЗ получил документ под названием «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) на кросс-версию популярного седана. Получение ОТТС означает, что машина соответствует всем обязательным требованиям и вскоре выйдет на российский рынок. По габаритам кросс-седан почти не отличается от кросс-универсала: длина и ширина — те же 4 424 и 1 785 мм, соответственно. Правда, по высоте пятидверка на 11 миллиметров выше (видимо, из-за наличия рейлингов).
Расширение линейки версий Lada Vesta напрашивалось само собой: кузов универсала ниже подоконной линии полностью идентичен кузову седана, поэтому последнему без особенного труда имплантировали элементы обвеса и детали подвески от пятидверного «кросса».
Стоит добавить, что седан Lada Vesta Cross создаст вокруг себя фактически новый класс автомобилей: из кросс-седанов, которые отличают пластиковый обвес и увеличенный клиренс, на российском рынке представлен только дорогой (от 2 430 000 рублей) Volvo S60 Cross Country, который, понятное дело, не является конкурентом «Весте».
Ранее сообщалось, что компания Renault планирует со временем вывести на рынок «приподнятую» версию «Логана» – для такой машины нужно заново разработать только задний бампер, а остальные специфические компоненты подвески и декора уже существуют. Но АвтоВАЗ сработал оперативнее.