Фургон Lada Granta получил пневмоподвеску
Компания «Промтех» из Нижнего Новгорода начала продажи нового фургона, построенного на базе Lada Granta. Новинка, представляющая собой удлиненную и переоформленную версию грузовичка Granta ВИС-2349, получила название Prima. Стоит почти миллион рублей, зато с пневмоподвеской.
Легкие грузовики появились в продаже в трех модификациях, каждая из которых имеет три версии полезного объема – Standart, Long и Maxi. Рефрижератор оснащается кузовом объемом 4,9, 5,3 или 6,7 кубических метра, промтоварный – 4,8 или 5,2 или 6,6 кубических метра, а евротент – 4,9 или 5,3 или 6,7 кубических метра.
От фургона ВИС-2349 Lada Granta Prima отличается кузовом, растянутым в области колесного свеса, новым обвесом, создающим видимость единой платформы, и обтекателем. Грузоподъемность Prima варьируется от 700 килограммов у рефрижератора до 900 килограммов у промтоварного и евротента. Для сравнения, грузоподъемность ВИС-2349 составляет 780 килограммов.
Автомобиль оснащен задней пневмоподвеской с возможностью регулирования клиренса и жесткости, а также выравнивания при загрузке. В движение Prima приводит стандартный восьмиклапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 87 лошадиных сил, работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.