АвтоВАЗ решил победить масложор мотора 1,8
АвтоВАЗ изменил конструкцию мотора 1.8, который устанавливается на линейки Vesta и XRay. «Атмосферник» получил новую головку блока цилиндров (ГБЦ). Можно предположить, что модернизация силового агрегата вызвана стремлением инженеров наконец-то решить проблему повышенного расхода моторного масла, которая свойственна этому двигателю.
Принципиальное отличие новой ГБЦ от старой — конструкция направляющих втулок клапанов. Новые детали должны предотвратить чрезмерное попадание масла в камеру сгорания.
Моторы 1.8 с новой головкой блока цилиндров уже выпускаются, а официальным дилерам Lada завод рекомендовал заменить старые невостребованные ГБЦ, хранящиеся на складах, на новые. Пресс-служба АвтоВАЗа модернизацию двигателя ВАЗ-21179 никак не прокомментировала.
фото: motor.ru