Самые преданные клиенты у BMW, Kia и Hyundai
Эксперты портала «Авто.ру» сравнили запросы автовладельцев, продавших свои авто в 2021 году. Оказалось, что при покупке новой машины от производителя, чаще всего выбирают ту же марку машины владельцы BMW, Kia и Hyundai.
На «вторичке» марку предыдущей машины не меняют чаще всего владельцы BMW (53%), LADA (51%) и Mercedes-Benz (50%).
А вот с Mitsubishi, Nissan, Peugeot и Porsche ситуация противоположная: чаще всего их владельцы при покупке новой машины ищут другую марку. В сложившейся ситуации это скорее говорит не о качестве, а о высоких ценах и нехватке моделей у дилеров.
Руководитель группы исследований и клиентской аналитики в «Авто.ру» Алексей Муханов пояснил ситуацию следующим образом:
«Постоянный рост цен и дефицит предложений в течение последнего года привели к тому, что автолюбители при смене автомобиля кроме любимых марок стали активнее рассматривать и более доступные варианты».