У вас есть вопрос?

Mercedes E-Класса, автомобиль который любит хозяина

27 октября 2011 103626

У Вас когда-нибудь был Mercedes? Если нет, то Вам меня понять будет не просто. От раритетных моделей 170V  до самых современных C207 , марка Mercedes-Benz сохраняет в себе дух традиций, ощутить который можно даже просто прикоснувшись к этому чуду. Мне довелось прикоснуться к, пожалуй, одной из самых консервативных, и в то же время  отвечающих всем современным требованиям, моделей Executivklasse (Е-Класс) и я сразу стал человеком, выбирающим Mercedes. 

Люди, выбирающие Mercedes, выделяются из толпы тем, что не соглашаются ни на какие компромиссы по качеству. Будь то телефон или коробок спичек, во всем эти люди ищут своеобразный Mercedes, и, если не находят, выбирают совершенно иной подход к, казалось бы, обыденным вопросам. Причем вопросы касаются не материальных ценностей. На первый план здесь выходит стремление к совершенству, в отличии от бытующих мнений, отказ от всего лишнего в угоду пути истинному. Считаю синонимами слова классика и Mercedes.

Опыт вождения на коробке автомат у меня до этого тест драйва был ничтожно мал (точнее он отсутствовал), но проехав на Е-Классе километров пятнадцать, я могу сказать, что освоил этот не хитрый механизм. Лишь один раз менеджеру автосалона, который сопровождал меня в поездке Владимиру пришлось немного понервничать за авто, когда по привычке к педалям потянулась не только правая, но и левая нога. Получилось так: мы подъезжали к развороту в районе кинотеатра «Октябрь» в Минеральных Водах, я, в поисках педали сцепления нащупал некий уступ и слегка надавил на него. Когда машина начала тормозить, как водитель с шестилетним стажем, я принял единственно правильное решение, которое можно принять на механике – ещё сильнее нажал на свое воображаемое сцепление. Тут отмечу качество тормозной системы, а так же мастерство и опыт водителя «пятнадцатой» двигавшейся позади меня. Водитель последней посмотрел на меня так, что впредь ошибки я делать перестал.

Ещё один маленький инцидент произошел, когда мы с Владимиром двигались уже по Канглам. Я, как вежливый автомобилист, попытался уступить дорогу с трудом выезжавшему с прилегающей территории водителю Жигулей. Его авто было перегружено какими то коробками, он сделал столько усилий чтобы добраться до асфальтированного участка… Я моргнул ему дальним светом, но реакции не последовало. Я моргнул ещё, посмотрел на водителя, но не увидел ни какого ответа даже в его мимике. Ни один мускул не дрогнул, могу предположить, что Mercedes не часто уступают дорогу этому автомобилисту. С такими мыслями я и продолжил путь.

Ещё одна мысль, которая меня посетила, и о которой я незамедлительно сообщил своему сопровождающему, была о том что «жене такое авто я бы не стал брать». Е-Класс комфортен во всем, ощущение безопасности, настолько всецело захватывает, а двухлитровый турбодвигатель кажется столь всемогущим, что ограничивать себя в скорости и пространстве совсем не хочется. Даже опытному водителю за рулем Mercedes будет сложно трезво оценить свои возможности, вовремя включить тормоз в голове, чтобы нажать на тормоз ногой. Я бы так и ехал улыбаясь до самого Ставрополя, если бы Владимир не сказал «Не пора ли нам развернуться?».

Штрихи комфорта. За рулем E-Класса становишься чуть ближе к совершенству. Кажется, что конструктор просчитал все, и лишь специально оставил мелкие штрихи, чтобы мы помнили, что находимся в автомобиле. Сразу отмечу, что люди давно знакомые с маркой  Mercedes-Benz никак не отметят для себя эти факторы, скорее у них возникнет вопрос при знакомстве с  авто других производителей «Зачем менять то что и так хорошо?». Человек же, который первый раз садится за руль E-Класса, скажет «Кто это придумал?». Привыкаешь ко всем штрихам очень быстро, пожалуй, только кроме ручки поворотников, которая рассчитана на переключение мизинцем (это совсем не изъян, если вдуматься, то так даже более логично).  Сейчас, сидя дома на диване, я чувствую себя не менее комфортно, чем тогда на водительском сидении, в которое я, кстати, несмотря на свою любовь к пирожным, сел как влитой. 

Изъянов в этом авто для себя я не обнаружил, кроме габаритов и тяжести. Наверное, так же чувствует себя пилот за штурвалом межконтинентального бомбардировщика, как ощущаете себя Вы, садясь в E-Класс. Однако все компенсируется, стоит только нажать на педаль газа. Происходит запрограммированная конструкторами задержка и буквально через пол секунды после того как акселератор увеличивает подачу топлива в цилиндры Mercedes под Вами превращается, практически, в истребитель, отличие состоит лишь в том, что Вы не испытываете никаких перегрузок. Скорость набирается достаточно быстро, но в то же время плавно, и Вы вообще не испытываете ничего, кроме желания улыбаться. На 70 км/ч автомобиль сливается с дорогой, становится ее неотъемлемой частью. Вы чувствуете безопасность, причем на таком уровне, что о чем-то отрицательном, думать не хочется совсем. Обо всем за вас думает электронный мозг, ему даже известно устали Вы или нет, а Вам в этот момент остается только поддаться эмоциям.

Автомобиль улыбка. Можете обвинить меня в предвзятости, в том, что я слишком хорошо настроен по отношению к Mercedes. И Вы будете правы совершенно в противоположном смысле. Изначально, мое отношение к этой марке было отрицательным, и это было продиктовано целым рядом факторов. Во-первых, количеством машин Mercedes на дорогах Кавминвод (я считал, что марка давно перестала быть эксклюзивной); во-вторых, отношением среднего жителя к владельцу такой машины (не секрет бытующее мнение, о том, что иномарка и в особенности Mercedes, атрибут жизни не по средствам): и наконец, в-третьих, как я считал, необоснованно высокой ценой. Все факторы стерлись, стоило только повернуть на улицу 22 Партсъезда. Я понял, что Е-Класс чувствует себя в городе ещё более комфортно, чем на трассе. Машина идет плавно по любым неровностям и не уступает в управляемости даже самым компактным и юрким автомобилям. А главное Вы чувствуете себя главой ситуации. Не в это ли стоит вкладывать деньги? И мне даже жалко стало тех людей, которые относятся предвзято к обладателям Mercedes (не прошло и минуты, как я забыл, что относил себя к этим людям). Я просто улыбался каждому, кто кидал на меня косой взгляд. Mercedes, и в частности Е-Класс, стоят того чтобы называться эксклюзивным авто, ведь классика, будь то музыка или наука, означает точность и отношение к проверенным, закаленным временем, моментам. 

Человек, выбирающий Mercedes, всегда уверен в том, что он выбирает. Уже неделю я обращаю внимание на глаза людей, за рулем авто этой марки, едущих мне на встречу или стоящих рядом в пробке. У всех, не смотря на жизненную ситуацию и цель поездки во взгляде нет никакого сомнения в том, что они доверили свою жизнь достойному производителю.

Aвто25 благодарит за предоставленное для тест-драйва авто автохолдинг «Ключавто», Mercedes-Benz центр Минеральные воды. Отдельное спасибо мы выражаем руководителю отдела продаж автомобилей Владимиру Бочарову за компетентный рассказ и сотрудничество.

Mercedes E-Класса, автомобиль который любит хозяина Mercedes E-Класса, автомобиль который любит хозяина Mercedes E-Класса, автомобиль который любит хозяина
Источник: www.avto25.ru Дата: 27 октября 2011 Автор: Владимир Медведев Автор фотографий: Владимир Медведев https://www.avto25.ru/news/testdrive/2011/10/27/10045.html
RSS

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть