У вас есть вопрос?

Lada Granta вышла в свет. Первый тест-драйв в Пятигорске

20 декабря 2011 141372

Мы все стремимся к благополучию и достатку. Для кого-то эти слова означают красивый уютный дом и удобную машину. А кому то кажется, что нет ничего лучше, чем нестись по трассе на байке или ходить босиком по раскаленному песку пляжа. Большинство из нас так хочет достичь своего уровня благополучия, что готовы защищать свои интересы днем и ночью, на открытых площадках под дождем и в социальных сетях с кружкой чая, в компании добрых друзей или неоднозначно настроенных полицейских в касках. При этом в вопросах благополучия разум не всегда играет главную роль. Иногда, то, чего сильно хочешь, кажется таким недоступным, хотя на самом деле находится где-то совсем рядом и ты его просто не замечаешь. Последние события говорят о том, что возможность ждать в нас ещё есть, и должно случиться, что-то уж совсем неординарное, непредсказуемое, чтобы мы потеряли самоконтроль и взяли то, что и так принадлежит нам.

И вот одно чудо, наконец, свершилось! Lada Granta, которую нам всем так давно обещали, и которую так долго скрывали от взоров простого народа, привезли в Пятигорск. Даже дали пощупать и прокатиться. И после всего этого, вот что я вам скажу: «придется подождать ещё»…
 
 
Автомобиль вызвал живой интерес у населения, при этом люди пришли на презентацию с твердым намерением стать обладателями этого автомобиля. Пока я крутился с фотоаппаратом возле подиума, меня несколько раз успели спросить о цене и о том есть ли этот автомобиль в свободной продаже. Я в свою очередь давал ответы с умным лицом и, в то же время, прислушивался к тому, что говорят вокруг. В толпе я заметил одного популярного в городе автоэлектрика, от него удалось получить ценный комментарий по поводу акустики и аудио подготовки. Так же интересным мне показались оценки ребят приехавших в салон на черной «четырнадцатой» с номерами Северной Осетии, скребущей по земле задним бампером. Ну, и взял на заметку я несколько комментариев представителей той категории граждан, на которую рассчитана Granta – опытных, видавших всякое любителей «классики» и в целом российского автопрома.
 
В автосалоне нам показали комплектацию «норма», которая включает кондиционер и подушку безопасности водителя (так же производитель указывает ещё ряд так называемых «опций», но мне кажется, что покраска бамперов в цвет кузова это естественно и ее отсутствие не может называться «стандарт»).
 
 
Автомобиль довольно достойно смотрится, и даже начинает радовать глаз, пока не происходит первое прикосновение к нему - сразу осознаешь, что стоит Granta на треть меньше своих одноклассовых собратьев. И тут же становится ясно как завод, в течении последних десятилетий производивший продукцию  откровенно плохого качества и более дорогую чем у иностранных конкурентов, добился ценовой победы.
 
Готовьтесь к тому, что вам придется доплачивать за элементарные, как мне кажется, вещи. Молодые люди на «четырнадцатой» в полный голос рассмеялись, когда увидели, что на крышке багажника отсутствует внутренняя обшивка (нет даже крепления под пластик). Правда, они решили, что это удобно, если хочешь сделать в машине что-то своими руками и в целом, если тебе нравится самому моделировать интерьеры. Я с ними согласился, сказав, что добавил бы ещё спойлер… Зеркала, покрашенные в черный цвет в белом кузове, смотрелись бы, наверное, лучше будь они не глянцевыми, а матовыми. И неплохо было бы все-таки не экономить на подкрыльниках. Те же ребята восклицаниями оценили «механический» привод боковых зеркал, заявив во весь голос, что эти устройства не очень надежны.
 
 
Салон у Granta весьма приятен, но не отличается оригинальностью от других моделей Lada. Будь это автомобиль, сконструированный в другой стране, я бы даже сказал, что он мне нравится. Не знаю насколько практична обивка сидений, но выглядит она даже очень достойно.
 
За рулем водителю будет комфортно, если он привык к низкой посадке. Но и сказать, что «руль в зубах» тоже нельзя. Отодвинув до конца кресло (не оставив места сзади) управлять Granta сможет и человек баскетбольного роста. Понравилась зеленая подсветка приборной панели, причем дизайнер пошел дальше человеческих возможностей оценки инженерной мысли этого авто, установив лампы того же цвета даже на прикуривателе (увидеть это сможет только баскетболист, т.к. прикуриватель находится в самом низу возле подстаканников).
 
 
Подстаканники, кстати, тоже порадовали своим присутствием, только их расположение относительно рычага коробки передач вызывает сомнения. Магнитолу в Granta можно установить как стандартную, так и 2DIN, при этом, выезжающим «панелькам», и другим трансформирующимся частям, конструкция «торпеды» мешать не должна. Сразу скажу, что задняя полка получила не лестную оценку на возможность ее оборудования колонками (она маловата, по мнению электрика). Для передних динамиков место предусмотрено в дверях. Ещё стоит отметить багажник - по словам сотрудников салона, в него без труда устанавливается газовый баллон и остается достаточно места для того чтобы засунуть новогоднюю ёлку и закрыть крышку.
 
 
Но, на подиуме даже кривая модель будет казаться плодом дизайнерского гения. Увидев современных девушек-манекенщиц в повседневной жизни, не профессионал просто не обратит на них внимание. Тем же грешит и автомобильный мир. Хотя Granta бросилась в глаза. Я заметил тестовую машину издалека на переезде еще, когда только подъезжал к салону. 
 
Катались мы вокруг ипподрома, особого места разогнаться там не было. И все же чуть-чуть превысить скоростной режим я умудрился (до 80 км/ч). Двигатель Priora в целом зарекомендовал себя не плохо (кроме историй с гнущимися из-за ремня клапанами), но на этой машине он уже не такой агрессивный. Шум он издает приятный, а в скорости это не отражается (может ещё из-за обкатки). С коробкой мне, человеку привыкшему к иномарке, пришлось повоевать. Переключать передачи нужно очень внимательно (помним про подстаканники возле рычага), я пару раз попал в 5-ю вместо 3-й. Не смотря на это, ощущение уверенности за рулем не покидает, комфортабельность автомобиля по его цене, на достойном уровне.
 
 
Сколько раз были сказаны эти выражения «по его цене» или «за эти деньги»… Я считаю, что человек, стремящийся к благополучию, не будет жалеть денег для достижения своей цели. Мечтающий о земле не купит квартиру, имея средства на дом. Байкер не сядет на четыре колеса, отправляясь в свободное путешествие. Человек, привыкший к Жигулям «классической» модели действительно будет приятно удивлен возможностями Granta. Выберет ли он ее, можно будет говорить уже к следующему Новому году. А пока ждем Largus и новых чудес российского автопрома.
Lada Granta вышла в свет. Первый тест-драйв в Пятигорске Lada Granta вышла в свет. Первый тест-драйв в Пятигорске Lada Granta вышла в свет. Первый тест-драйв в Пятигорске
Источник: www.avto25.ru Дата: 20 декабря 2011 Автор: Владимир Медведев Автор фотографий: Avto25.Ru https://www.avto25.ru/news/testdrive/2011/12/20/10422.html
RSS

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть