Тест-драйв Peugeot 508
Весенним субботним утром мы вновь прокатились в город Минеральные Воды, где была представлена очередная новинка. Peugeot 508 стал доступен для российского покупателя с 1 февраля 2012 года, получив ряд доработок комплектации, по сравнению с Европой. Модель производится во Франции и цена на нее начинается с цифры 839 тыс. рублей. Как уже ясно, этой статьей Avto25.ru продолжает повествование об автомобилях так называемого Larger cars класса. Тех, что сделаны не для нанятого водителя, а для Вас - исключительно Вашего удобства.
Мировая премьера нового флагмана Peugeot прошла в начале октября 2010 года в Париже. Считается, что он сменил сразу две модели – 407 и 607. Новинку отличает объем всего – багажника, двигателя, а также габаритная длинна. В сравнении с предками, уменьшилась масса, улучшилась аэродинамика (по этому показателю 508 один из лучших в классе). В Северокавказском регионе покупателю на выбор предоставляются всего четыре двигателя - два бензиновых и два дизельных. Самый оптимальный, по версии большинства изданий, - 150-сильный турбированный агрегат 1,6 л – тоже доступен в Минводах. Он умеет разгоняться с нуля до 100 км/ч за 8,6 с. И, именно эту версию (Allure) предоставили нам на тест-драйв.
Возможно, если бы я находился вне автомобиля на ходу (представить это страшно), то можно было бы написать «рев мощного мотора разорвал спокойствие утра». Однако, из салона Peugeot 508 все кажется гармоничным, в том числе и сочетание лошадок под капотом и ветра над ним. Утопив педаль акселератора в пол, Вы чувствуете скорее шепот, нежели удар в голову. Авто словно прижимается к земле, затем немного противится воле водителя, и после всего этого начинает стремительно разрывать пространство. Ощущения за рулем 508 сравнимы с уверенностью в себе. Даже, самоуверенностью.
В городской черте Вам кажется, что автомобиль создан исключительно для загруженных улиц. Он представляется линкором, вальяжно проплывающим мимо неповоротливых барж. Я доехал практически до Центрального рынка Минвод, решил развернуться - и сделал это в том месте, где мне это было нужно, без каких либо трудностей. В то же время, стоять в пробке в Peugeot 508 представилось мне одним удовольствием. Обладая таким автомобилем Вам некуда торопиться. По крайней мере появляется стимул не суетиться.
Обо всем этом я размышлял пока продвигался к выезду из города. Ну а сразу за знаком с перечеркнутой надписью «Минеральные Воды» моя нога вновь утопила педаль газа до упора и пространство перестало существовать в моем воображении. Единственной преградой на пути в этот момент стал только экипаж ДПС, следящий именно за такими любителями трассы, как я. Но к счастью, не смотря на то, что спидометр фиксировал больше 120 км/ч, инспектор решил позволить нам продолжить испытания. Хотя, его присутствие на дороге немного остудило мой пыл.
Следующим этапом поездки стал участок дороги от трассы М-29 до станицы Суворовской. До конца мы, конечно, не поехали, найдя достаточно разбитый отрезок, чтобы проверить подвеску. Этот момент скорее заинтриговал, но в то же время и приятно порадовал. Peugeot 508 с уверенностью проходит любую колдобину, даже после самой лютой зимы, на трассе годами не знавшей ремонта. Заехать на засеянное яровыми поле для него, по всей видимости, тоже не представило бы труда… правда, не для таких экспериментов создавался этот автомобиль.
Сейчас кажется, что Peugeot 508, выйдя на российский рынок имеет все шансы стать одним из самых востребованных предложений в Larger cars. Он представляется одним из бесспорных флагманов всего сегмента, выигрывая не только в аэродинамических или скоростных, но и в ценовых показателях. Убедиться в моих заявлениях всех приглашает в Минеральные Воды компания АльфаКар КМВ, любезно предоставившая Avto25.ru тот самый автомобиль, который предложат на тест-драйв и Вам.