У вас есть вопрос?

Итальянцы на Кавказе 1 - Fiat 500

19 июля 2012 101160

На волне кризисов, экологических катастроф и борьбы за сохранение нашей планеты маленькие городские автомобили получают ещё большее признание, чем их предки в середине прошлого века. Стали ли люди более рациональны? Наверное, да. Касается ли это утверждение южных областей России? Узнаем, когда с момента выхода этой статьи пройдет где-то год. В двух наших следующих работах речь пойдет о Туринских новинках рынка Кавказских Минеральных Вод, завоевавших существенную нишу в Европе, но впервые привезенных в регион.

Выбирая лучшее, мы смотрим на то, что себя зарекомендовало. Выбирая вещи, мы стремимся брать только лучшее. Вероятно, читатель и не вспомнит, что современный российский автопром, в том виде, в котором он имеет место быть сейчас, родился в Италии. Но, видимо советским гражданам требовался на тот момент только полноценный классический седан, потому то и был взят за основу не доживавший свой век, народный Fiat 500, а свеженький Fiat-124. Хотя предок рассматриваемой нами сегодня модели тоже оставил след в отечественной истории – автомобиль «Запорожец» являлся российским воплощением Fiat 600.

Наши родители и деды ставили перед собой задачу, выбирали лучшее, и, после этого, формировали лицо дорог страны на десятилетия вперед. Современники, видимо, решили последовать по их пути и среди нас снова появляются те самые Fiat 500, которые возродились в 2007 году и начали свою новую историю после 32-летнего перерыва. Об обновлении говорить естественно нельзя. Это совершенно другой автомобиль, которому конструкторы придали черты ретро. Чего ожидать от очередной «бешеной табуретки»?

Вернее будет сказать, что Fiat 500 – это «спортивно-бешенная табуретка». Внешний вид этого автомобильчика абсолютно не отражает его характер: миниатюрный и милый, располагающий обладателей огромных внедорожников «обижать» и всячески притеснять его на дороге, - таким он остается до момента нажатия кнопки «спорт»… Вы когда-нибудь слышали как поет Fiat? Его рык ни с чем не спутаешь. Этот двигатель 1,4 создан для высоких оборотов (переключение происходит на шести тысячах), и для огромных скоростей (разгон до 100 км/ч – 10,7 сек). Просто поверить невозможно, что вытворяет малыш.

Через год после появления на свет, Fiat 500 признали лучшим европейским автомобилем года (2008). Малыш вышел крупнейшей партией производителя за предшествовавшие 10 лет, причем все это в самом начале кризиса. Для стран Бенилюкса он стал практически символом эпохи. Для России пока остался маленьким смешным автомобильчиком. Даже уважаемые отечественные журналы называют его «игрушечным», однако оценивая по достоинству его привлекательность.

Итак, что мы имеем?

  • 3,5 м длины, 1,6 м ширины и менее 1,5 м высоты: в совокупности это дает повод назвать «пятисотого» широким четырехколесным мопедом. Он лавирует между грузовиками в пробке, влезает между клумбами на парковке, а ещё, может проехать по тротуару, и никто не обратит на это внимание.
  • 1,2 или 1,4 бензиновый двигатель: будь то 69 или 100 лошадиных сил, при весе меньше одной тонны, аппарат становится просто «управляемой торпедой». Топливо он получает контролируемым электронным впрыском, а значит распределение энергии здесь просто потрясающе гармонично.
  • Привод передний: независимая подвеска типа Мак Ферсон впереди, и стандартная торсионная балка сзади. При этом центр тяжести практически по середине автомобиля, что позволяет контролировать движение с уверенностью мастера. В целом подвеску можно назвать «слегка жестковатой», однако этот недостаток компенсируется короткой колёсной базой – сила удара меньше.
  • Ретро-дизайн: экстерьер и интерьер Pop и Lounge комплектаций Fiat 500 выполнен действительно, что называется: просто и со вкусом. Притом, что палитра цветов автомобиля и наполнителей его салона блещет разнообразием, малыша отличает сдержанность в совокупности с невероятным первым впечатлением, которое он производит при непосредственном контакте.
  • Шум и аудио компоновка: эти две черты не ставят «пятисотый» на хороший уровень, однако и нельзя сказать, что их нет. Машина позволяет в полной мере ощущать себя частью дороги, как по обзору, так и по звуку.

Кроме указанного, хочется подчеркнуть все-таки достойное оборудование во всех комплектациях: противотуманки, подогревы стекол и сидений, электроуселитель с двумя режимами, кондиционер и даже пепельница. В экологичности авто сомневаться не приходится. Сзади даже не бардачок, а полноценная половинка багажника. Ну а приятным бонусом для тех, кто готов потратить более 800 тыс. рублей, станет салон от Gucci - броско и непревзойденно.

По предварительным оценкам, мини-автомобильчик станет отличным дополнением пейзажа региона Кавказских Минеральных Вод и других крупных городов СКФО. Он не просто вольется в панорамы, а станет их весьма заметной точкой. При этом за рулем «пятисотого» ни в коем разе не будут преобладать девушки. Тенденция движения по пути к рациональности использования ресурсов, и некоторые мысли о будущих поколениях, все-таки сумеют посадить в Fiat 500 более крупных представителей человечества.

И ещё одна модель, приехавшая к нам из Турина, - Fiat Punto, или правильно будет сказать - Fiat Grande Punto, не успевшая забыться, но и не собравшая пока всех звезд, которых заслуживает…. С ней мы познакомимся в следующем материале.

Итальянцы на Кавказе 1 - Fiat 500 Итальянцы на Кавказе 1 - Fiat 500 Итальянцы на Кавказе 1 - Fiat 500
Источник: www.avto25.ru Дата: 19 июля 2012 Автор: Владимир Медведев Автор фотографий: Avto25.Ru https://www.avto25.ru/news/testdrive/2012/07/19/11895.html
RSS

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть