У вас есть вопрос?

Возмутительно-удивительный Hyundai i40

31 октября 2012 116478

Каким должен быть представительский автомобиль, которым захочет владеть взрослый состоятельный человек? Во-первых – это всегда 4-дверный седан, представляющийся нам в умах классическим; во-вторых, в нем уже «с завода» должен иметься максимальный (на момент выпуска) комплект безопасности; в-третьих, оснащение гаджетами должно быть «круче», чем у соседа по гаражу. Бесспорно, все это можно с легкостью найти в каждой новой модели, так называемого Larger cars («большого класса»), однако особые перспективы мы увидели в прибывшем не так давно на Кавказские Минеральные Воды Hyundai i40.

Южнокорейская автомобилестроительная компания за последние годы выбросила на рынок целую массу близких ему по классу седанов. Потому i40 вроде бы мог легко затеряться среди представителей своей же семьи, но этого не произошло. И Avto25.ru стало интересно, что же производитель вложил в модель, чтобы добиться такого результата. Ведь, даже интернет-поисковики путают рассматриваемую нами сегодня машину с той же обновленной Sonata. Правда в этом есть доля правды, т.к. «i40» - название для Европы, а в родной стране это полноправное поколение Sonata, которое уже давно перестало считаться «последним».

В России же по классу его по-прежнему ставят на уровень Sonata. Причем, т.к. последняя по большинству характеристик легко обходит «одноклассников», компания, видимо, уже на данный момент определяет именно i40 в приоритет продаж сегмента в нашей стране. Многие по праву считают это авто одним из самых оптимальных транспортных средств как по вместимости, так и по своим потребительским качествам, однако относят к «обычной», а не «элитной» группе. Изначально в марте 2011 года в Женеве был представлен вариант этой модели в кузове универсал. Но уже через два месяца в Барселоне Hyundai вывела на рынок переднеприводный седан.

Заметно, что дизайн рассматриваемой нами сегодня модели продолжает мысль, так называемых «струящихся линий» (необычайно успешную для Solaris). Внешне седан i40 выполнен в уже не новом стиле «возводимой скульптуры». Впереди он украшен улыбкой фальшрешетки, довольно внушительных размеров фарами, с эдакими завитками, переходящими на передние крылья. Экстерьер i40 отличает значительно большая стремительность, нежели у родственников. Он в меру агрессивен, но в то же время словно заявляет какому-нибудь спорткару, стоящему в соседнем ряду на светофоре: «я не уступлю!».

Интерьер, как и положено автомобилю Larger cars (повторимся) оснащен максимум девятью подушками безопасности, электронным стояночным тормозом (ручник – кнопка), обогревом руля и всех сидений. Кроме того в Hyundai подумали обо всех мелочах: напичкали кузов парктрониками, в совокупности с камерами заднего вида; оснастили системой курсовой устойчивости; а салон мультимедийной системой с Bluetooth голосовым управлением и встроенной спутниковой навигацией, а также другими гаджетами, от количества которых Ваш сосед по гаражу точно примет решение избавиться от своего десятилетнего немца и взять более «свежего» азиата.

Начинка пространства под капотом практически копирует предыдущее поколение Sonata. Европейская линейка представляет собой квартет: две дизельные 1,7 «четверки» 115- и 136-сильные, и пара бензиновых моторов объемом 1,6 и 2,0 л., мощностью 135 и 177 л.с. соответственно. К менее мощным из них ставят 6-ступенчатую МКПП, а к более «серьезным» - 6-диапазонную автоматическую трансмиссию. При этом, как отмечает сам производитель, в плане расхода топлива наиболее выгодными версиями являются те, что оснащены системой ISG (Idle Stop & Go): минимальный расход в смешанном цикле у дизелей 3,6-3,8 л. на 100 км, у бензиновых, при прочих равных, - до 5,7 л. При этом российскому покупателю доступен лишь один силовой агрегат: 2,0 л. 149,6-сильный. Он поставляется исключительно в комплекте с шестиступенчатой коробкой во всех трех возможных комплектациях седана.

По своему характеру на дороге Hyundai i40 нас возмутил, но и одновременно удивил. Этот автомобиль настолько мягок, что стыки между пролетами на «квартальском» мосту в Пятигорске, которые не редко своим угрожающим видом вынуждают нажимать на педаль тормоза даже водителей кроссоверов, успешному корейскому седану были нипочем. При этом сказать, что автомобиль настолько плавный, что может укачать, мы не можем – не появилось никакого дискомфорта при обгоне других автомобилей на проспекте Калинина. Большое желание найти изъяны в ходовых характеристиках модели завело нас дальше самой Поляны песен – до второго шлагбаума, преграждающего путь к «Воротам солнца». Кто не помнит, там узкая дорога, с покосившимися над обрывом столбиками с одной стороны, и довольно высокий бордюр, предлагающий поменять бампер, с другой. Ни та, ни другая угроза i40 опасной не показалась – мы развернулись в три присеста (весьма помогла система с камерами заднего вида). После чего со спокойной душей отправились делать снимки.

Вышеуказанные преимущества Hyundai i40 говорят сами за себя – этот автомобиль не мог не добиться успеха. Одним из его достижений уже стало завоевание приза ежегодной премии EuroCarBody Golden Award 2011 на конференции под Франкфуртом. Известно, что «жюри высоко оценило прочную сталь автомобиля и соединения элементов конструкции, обеспечивающие хорошую поглощаемость энергии корпусом, что создает безопасность для людей при чрезвычайных ситуациях».

Так необычно все это звучит в отношении представителя не великой «немецкой тройки» и даже не Японии, а просто одной модели корейского производителя. Все это ещё больше подстегнуло интерес Avto25.ru и разожгло желание вновь вернуться в автосалон Модус Hyundai в городе Пятигорске, куда также уже прибыл величественный седан бизнес-класса Grandeur. Тест-драйв данного автомобиля, а также других моделей Hyundai, каждый из Вас может осуществить здесь же. Значит, заканчивать данную статью ещё рановато…

Возмутительно-удивительный Hyundai i40 Возмутительно-удивительный Hyundai i40 Возмутительно-удивительный Hyundai i40
Источник: www.avto25.ru Дата: 31 октября 2012 Автор: Владимир Медведев Автор фотографий: Владимир Медведев https://www.avto25.ru/news/testdrive/2012/10/31/12788.html
RSS

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть