Тест-драйв нового Renault Logan
На Российские дороги выехал новый Renault Logan. Француз изменился и внешне, и внутренне, оставаясь при этом той же «рабочей лошадкой» и надежным автомобилем. Также покупателя не может не радовать то, что цена на эту машины по-прежнему остается доступной для представителей среднего класса в нашей стране. Но обо всем по порядку.
Внешность
Одного взгляда, брошенного на новый Logan хватит, чтобы увидеть совершенно новое авто и одновременно узнать хорошо знакомого «друга». Изменилось многое: задние фонари, решетка радиатора, блок климат-контроля, приборная панель – ничто не напоминает прежний Logan. Однако если смотреть не на детали, а на весь автомобиль, то французский бюджетник безошибочно опознается с первого взгляда. У Logan 2 увеличилась длина - теперь она составляет 4346 мм. Ширина седана уменьшилась до 1733 мм, как и высота, которая теперь составляет 1517 мм. Отметим позитивную деталь: автомобиль хорошо приспособлен для российских реалий – при нагрузке, клиренс у него не менее 155 мм.
Салон
Бюджетный седан обзавелся новым салоном. Все выглядит очень современно. Изменилась форма руля. Также производители увеличили центральную консоль, на которой теперь можно разместить большой сенсорный дисплей для мультимедийной магнитолы. Изменилось расположение настроек кондиционирования и вентиляции, и теперь находятся они, в отличии от Logan первого поколения, в более удобном для водителя месте. На руле появились кнопки, раньше отсутствовавшего в списке опций, круиз-контроля.
Не забыли конструкторы о комфорте водителя и пассажиров. Передние сидения стали максимально удобными, обзавелись боковой поддержкой и стали выглядеть как спортивные. Пассажирам, едущим сзади, также будет вполне комфортно, несмотря на кажущееся небольшим свободное пространство между сидениями. Кстати, задние сидения складываются, что крайне удобно при перевозке крупногабаритных грузов. Обшивка сидений, при бюджетной цене, весьма высокого качества. Хочется отметить отличную шумоизоляцию салона. Даже на скорости в 160 км/ч разговаривать в салоне при поднятых стеклах можно не повышая голоса. Новый Logan обзавелся и довольно объемным багажником емкостью в 510 литров. Дополнительно покупатель получает запаску и домкрат.
Двигатель и ходовая
Компания Renault теперь не ставит на Logan двигатель 1,4 л. Покупателям предлагают выбор между 82-сильным четырехцилиндровым 8-клапанным мотором на 1,6 литров и 102-сильным четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем такого же объема 1,6 литров. Разгоняется Logan до «сотни», в зависимости от двигателя,за 11,9 и 10,5 секунд соответственно. В бак можно залить 50 литров топлива стандарта «евро 5». Расход по городу составляет около 10 литров на 100 км и почти 6 литров по трассе. Коробка передач на Logan пока только пятиступенчатая механика, но в октябре на российский рынок выпустят и модель с автоматом.
Кстати, трансмиссия изменилась в лучшую сторону – теперь можно реже переключать передачи, что существенно снижает расход топлива. Седан оборудован передними дисковыми тормозами, барабанными задними и АБС. Установлена передняя независимая пружинная подвеска и задняя полунезависимая. При езде по трассе, неровности практически не ощущались. Автомобиль отлично управляем и на скорости в 150 км/ч. Хочется особо отметить, что на подвеску производители дают гарантию в 200 тысяч км. без капремонта.
Цены и конкуренты
На российском рынке новый Renault Logan представлен в 4-х комплектациях. Цена зависит от выбранного покупателем варианта двигателя.
Комплектация | Базовые опции | Двигатель, КПП | Цена, руб |
---|---|---|---|
ACCESS Окраска металлик - 80000 Гидроусилитель рулевого управления-13 000 |
| 1.6 8V/ 82 л.с./МКПП 5 | 361 800 |
CONFORT Окраска металлик - 8000 Кондиционер- 25000
| + к комплектации ACCESS:
| 1.6 8V/ 82 л.с./МКПП 5 | 414 800 |
1.6 16V/ 102 л.с./МКПП 5 | 434 800 | ||
PRIVILEGE Окраска металлик- 8000 | + к комплектации CONFORT
| 1.6 8V/ 82 л.с./МКПП 5 | 462 800 |
1.6 16V/ 102 л.с./МКПП 5 | 482 800 | ||
Luxe Privilege Окраска металлик - 8000 | + к комплектации PRIVILEGE
| 1.6 8V/ 82 л.с./МКПП 5 | 501 800 |
1.6 16V/ 102 л.с./МКПП 5 | 521 800 |
Хочется добавить, что Logan выделяется более чем демократичной ценой. Если сравнить, то француз обойдется дешевле своих корейских и немецких «одноклассников» почти на 100 тысяч рублей. К тому же экономить позволят и условия гарантии. Производитель дает гарантию 6 лет на кузов и 3 года на все основные узлы.
Итог
Обновление пошло Logan только на пользу. Машина изменилась и внешне и внутренне. Отличная динамика и управляемость, система пассивной безопасности, 4 подушки, а также опция ограничения скорости делает автомобиль востребованным на отечественном рынке. Немаловажную роль играет и цена. В общем, если судить по соотношению «цена-качество», то новый Renault Logan занимает если не лидирующее, то вполне достойное место среди конкурентов.
Мы благодарим ООО «СБСВ-КЛЮЧАВТО ФРАНЦ» - официальный диллер Renault за помощь в проведении тест-драйва и подготовке этого обзора.
Самостоятельно оценить преимущества Logan вы можете, посетив автосалоны Renault на Юге России.
Ознакомиться с объявлениями о продаже автомобилей Renault Logan вы можете в нашем каталоге.