У вас есть вопрос?

Корейцы могут: тест-драйв SsangYong Actyon

18 сентября 2014 122058

«Молодой» и «активный» - так расшифровывается название героя сегодняшнего тест-драйва Avto25.ru. Выпускаемый с 2006 года и уже хорошо известный российской публике южнокорейский кроссовер SsangYong Actyon уступил свое место на владивостокском конвейере другой модели – Kyron. Но сохранил достоинство и приверженность традициям. Он остается одним из самых доступных автомобилей в своем классе и держит уровень популярности в Европе. Интересно, что на Западе он носит иное имя – Korandо, что означает «koreans can do» или «корейцы могут».

Внешность

Прошлый год в хронологии самых важных событий марки SsangYong, вероятно, наиболее запомнился именно обновлением Actyon. Дизайн 2011 разрабатывали умельцы из ателье Джорджетто Джуджаро.А современную версию рисовали корейские специалисты, в задачу которых, видимо, входило придать внешности машины спортивности и выразительности. Фары получили светодиоидные ресницы и квадратную форму, но выглядят так, что лучше всего это характеризуется словом «остро». Это же описание подойдет к большинству отдельных элементов SsangYong Actyon, однако в целом кроссовер получился довольно сбитым. При колесной базе 2650 мм его длина составляет 4410 мм, ширина – 1830 мм, высота – 1675 мм. А конструкторы умудрились нарисовать из этого еще и лифтбэк с пикапом. 

Рестайлинг коснулся в основном передней части – машина теперь выглядит агрессивнее. В остальных ракурсах доработки умеренные, а облик машины в целом остался гармоничным и узнаваемым

Салон

Внутри – мягкий пластик и стильные приборы. На центральной консоли современный 7-дюймовый экран. Вставки «под дерево», треугольные дефлекторы. Датчики показывают угол поворота колёс и уровень давления в шинах. Доступны подогрев и вентиляция сидений,  бортовой компьютер с навигацией, а также возможностью подключения 3G-модема для выхода в интернет. Передние сиденья – удобные. В поворотах удерживают неплохо. Посадка – высокая. Регулировки кресла позволяют найти нужное положение. Обзорность – великолепная. Пассажиры задних сидений – дуэтом разместятся удобно, трио – придется терпеть. Кроме этого покой граждан внутри SsangYong Actyon может нарушить шум от подвески. Объем багажника у корейского кроссовера вполне приемлем – 486 л.

Интерьер приятен, но в черном цвете немного мрачноват. Впрочем, это дело вкуса. А вот чего у Актиона не отнять, так это хорошего уровня оснащения при доступной цене

Двигатель и ходовая часть

И бензиновый, и дизельный двигатели оснащают 6-ступенчатыми механической либо автоматической коробками передач. У обоих ровно по 149 л.с., чтобы не подпадать под высокие налоги. Известно, что «механика» досталась Actyon от Hyundai IX35, а «автомат» собирают в Австралии по лицензии Mercedes-Benz. В этой же немецкой фирме изготовили еще массу деталей для SsangYong. В том числе корни там имеют моторы, так что удивляться данной связи не стоит. Как и тому, что официальных данных по разгонной динамике модели не приводится. По ощущениям, дизелек тянет 1,7-тонный кузов с небольшим надрывом, хотя прыти вполне хватает, чтобы кроссовер мог впечатлить. Да еще и ответы на действия водителя чуть запаздывают, что списывают не на особенности рулевого управления, а на возможности класса.

Подвеска полностью независимая – МакФерсон и «многорычажки». А система полного привода, доступная в каждой версии, реализована традиционно – передняя ось ведущая, заднюю вращает электромуфта. SsangYong Actyon лучше справляется с колдобинами среднего размера, чем с мелкими неровностями. Из-за свободного хода амортизаторов на асфальте он ведёт себя несколько вальяжно, раскачиваясь в поворотах и кренясь наружу.

Цены и конкуренты

На российском рынке SsangYong Actyon – один из самых популярных корейских кроссоверов. Среди конкурентов, таких как Nissan Qashqai и KIA Sportage, его выделяют демократичная цена, высококлассная начинка (хотя и дорогостоящая) и хорошее качество сборки. По уровню продаж наш герой звезд с неба не хватает, в 2013 году было реализовано 20 144 единиц.

Двигатель

                                        Бензин, 149 л.с.

Тип привода

передний

полный

Тип КПП

МКПП

АКПП

МКПП

АКПП

Welcome

819 000

-

-

-

Original

849 990

899 990

919 990

969 990

Elegance

989 990

1 039 990

-

1 109 990

Elegance +

-

-

-

1 159 990

Elegance L

-

-

-

1 199 990

В России дизельные версии легковушек и кроссоверов пользуются весьма умеренным спросом. Основная причина - высокие цены на такой тип моторов. Но Actyon на тяжелом топливе можно  купить даже дешевле, чем многих конкурентов с обычными двигателями.

Двигатель

                           Дизель, 149 л.с.

Дизель,
175 л.с.

Тип привода

передний

полный

полный

Тип КПП

МКПП

АКПП

МКПП

АКПП

АКПП

Welcome

-

-

-

-

-

Original

909 000

959 000

979 990

1 029 990

-

Elegance

-

-

-

-

-

Elegance +

-

-

-

1 219 990

-

Elegance L

-

-

-

-

-

Premiun

-

-

-

1 299 990

-

Red Line

-

-

-

-

1 329 990

Итог

Если обобщить все вышесказанное, то не трудно догадаться, что SsangYong Actyon является типичным SUV. Автомобиль имеет не только хороший набор ценностей, но и харизму, которую не заменишь ничем. По соотношению «цена/качество», его предпочтительнее покупать в нижних и средних комплектациях, поскольку «заряженность» присутствует уже в «минималке», а верхняя планка стоимости перекрывается предложениями от более именитых производителей. Тем не менее, каждый день этот автомобиль будет доказывать своему владельцу, что корейцы действительно могут.

Мы благодарим SsangYong Центр Минеральные Воды за помощь в проведении тест-драйва и подготовке этого обзора.

Самостоятельно оценить преимущества Actyon Вы можете, посетив автосалоны SsangYong на Юге России.

Ознакомиться с объявлениями о продаже автомобилей SsangYong Actyon Вы можете в нашем каталоге.

Корейцы могут: тест-драйв SsangYong Actyon Корейцы могут: тест-драйв SsangYong Actyon Корейцы могут: тест-драйв SsangYong Actyon
Источник: www.avto25.ru Дата: 18 сентября 2014 Автор: Владимир Медведев Автор фотографий: avto25.ru https://www.avto25.ru/news/testdrive/2014/09/18/20211.html
RSS

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть