У вас есть вопрос?

Самый народный и рейтинговый – Volkswagen Polo: тест-драйв

30 июля 2015 86124

Он стал первым в истории автомобилем Volkswagen, разработанным специально для России. Проектировался с учетом климатических и дорожных условий, чтобы легко адаптироваться в любом регионе от Калининграда до Владивостока. Рестайлинговая версия 2015 – это все тот же компактный седан, пятое поколение которого с немецкой скрупулезностью готовилось к запуску на заводе под Калугой в 2009-м.

Правда, теперь он стал еще более привлекательным. На днях мир оценил его преимущества на Московском международном автомобильном салоне. И теперь, спустя всего ничего, Avto25.ru готов рассказать вам об одной из самых рейтинговых премьер этого года.

Volkswagen Polo уже в салоне официального дилера на Кавказских Минеральных Водах – автосалоне Volkswagen «АвтоБерг» в Пятигорске.

Внешность

Первое впечатление, когда видишь эту новинку – более плавное, изящное, солидное исполнение. Это и отличает рестайлинговый Volkswagen Polo от версии 2009-го года. Бампера, светотехника, решётка радиатора и капот – по ним прошлась рука дизайнера. Облику можно добавить индивидуальности, заказав биксеноновые фары и светодиоды в ходовые огни. На крышке багажника появилась кнопка открывания, чем не могут похвастаться конкуренты по классу. В качестве особых удобств доступны подсвечивающие поворот противотуманки, а также омыватели фар, складывающиеся наружные зеркала и передние парктроники. Несущий цельнометаллический кузов Polo в местах, наиболее подверженных коррозии, по-прежнему оцинковани имеет 12-летнюю гарантию. Лонжероны, центральные стойки и каркас порогов выполнены из высокопрочной стали.

Салон

Темная приборная панель с яркими контрастными значками. Минимум кнопок. Классические сидения. Просто элегантно. Визуально новый Volkswagen Polo 2015 – это в первую очередь дополнительные расцветки салона, варианты обивки сидений, рулевое колесо.

Шумоизоляция соответствует классу. Она усилена на передней панели, в дверях и колёсных арках. Ушам комфортно.

При этом очень просторный салон для машины В-класса. Высокому человеку будет удобно как впереди, так и сзади. На галерке, кстати, могут уместиться трое взрослых. Но, свободное пространство при желании заполняется по максимуму – помимо перчаточного ящика, места для хранения мелочей под передней консолью, в дверях. В бардачке имеется специальное задуманное место, чтобы хранить руководство пользователя и сервисную книжку.

Грузовой отсек устроен традиционно, без изяществ. 460 литров, а под полом багажника – полноразмерное запасное колесо.

Двигатель и ходовая

Начинка подкапотного пространства существенно не менялась. Продольно вертикально четырёхцилиндровый дефорсированный атмосферный бензиновый мотор серии E111 с заводским обозначением CFNA. Рабочий объём 1,6 литра. Мощность 105 л.с., либо 85 л.с. благодаря корректировке программы управления (чтобы налог был меньше).

Несмотря на небольшую мощность, двигатель тянет прекрасно. Но, даже по паспорту разгоняется с 5-ступенчатой механикой до 100 км/ч за 10,5 секунды, максимальная скорость составляет 190 км/ч. С 6-ступенчатым автоматом все эти показатели ниже, а расход топлива напротив увеличен.

Сам «автомат», с которым удалось протестировать автомобиль, работает абсолютно незаметно. Тем не менее, в смешанном цикле Volkswagen Polo «кушает» топливо примерно в пределах восьми литров на 100 км, что подтверждается отзывами владельцев машины. Это весьма неплохой показатель в сравнении с конкурентами.

Подвеска по-прежнему одна основных из сильных сторон Volkswagen Polo. А в Новом она еще и улучшена. Автомобиль заметно увереннее сохраняет устойчивость в поворотах. Комфортно и на асфальте, и на грунтовке. Кузов абсолютно не кренится даже при спуске по монастырской дороге горы Бештау. А ямы преодолеваются с должным достоинством – не жестко и не мягко, скорее золотая середина.

Почти 170 мм просвета дают огромные возможности. Напомним, что автомобиль, как ни одна другая иномарка, подготовлен к российской действительности – он прошел цикл дорожных испытаний в нескольких регионах страны.

Цены и конкуренты

Не только в России, по всей Европе, по статистике продаж Volkswagen Polo уже много лет стабильно держит место в ТОП-10 самых популярных легковушек. Напомним, он позиционируется как народный автомобиль. Бытует мнение, что за небольшие деньги и уровень машины будет соответствующим. Либо стоимость будет слишком высока, чтобы модель действительно была доступна. Однако немцам удается сохранить баланс. После рестайлинга цена Volkswagen Polo вполне подтверждает этот факт.

Trendline Comfortline Highline

1,6 (85 л.с.) 5-МКПП

1.6 (105 л.с.) 5-МКПП

Бамперы в цвет кузова

Дневные ходовые огни

Кнопка открывания багажника снаружи

4 стальных диска 5J x 14 с декоративными колпаками

Светодиодная подсветка номерного знака сзади

Система ABS

Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Регулируемое по высоте сиденье водителя

Электрические стеклоподъёмники спереди и сзади

Рулевая колонка с регулировкой вылета и наклона

Кондиционер Climatic

Усилитель рулевого управления с переменной эффективностью в зависимости от скорости

Многофункциональный дисплей / путевой компьютер

Центральный замок

Тканевая обивка сидений Grip

Карманы на спинках передних сидений

Радиоподготовка

Иммобилайзер электронный

 

1,6 (85 л.с.) 5-МКПП

1.6 (105 л.с.) 5-МКПП

1.6 (105 л.с.) 6-АКПП

Воздухозаборник с черной лакированной окантовкой

Корпуса зеркал и ручки дверей в цвет кузова

4 стальных диска 6J x 15 с декоративными колпаками

Фары головного света со сдвоенными рассеивателями и лампами H7

Электрорегулировка и обогрев зеркал

Электрообогрев форсунок омывателей

Подогрев сидений

Рулевое колесо с кожаной отделкой

Кожаная отделка рукояток рычагов КП и стояночного тормоза

Заднее сиденье ассиметрично разделенное, складное

RCD220, радио/СD/MP3/Aux-In/USB/SD

Окраска кузова в цвет металлик/перламутр
 


 

 

 

 

 

1.6 (105 л.с.) 5-МКПП

1.6 (105 л.с.) 6-АКПП

Воздухозаборник с хромированной окантовкой

Хромированные накладки на заднем бампере, багажнике и ручках дверей

Хромированная насадка на выхлопную трубу

Климат-контроль

Электрообогрев лобового стекла

4 легкосплавных диска 6J x 15 Tosa

Тканевая обивка сидений Cell (черная или бежевая)

Передние противотуманные фары с функцией подсветки поворотов

Центральный подлокотник спереди

Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных ключа

Противоугонная сигнализация с контролем салона и автономной сиреной

RCD 320, радио/СD/MP3/Aux-In/USB/SD/Bluetooth

 

 

 

 

 

554 900

594 900

693 900

Более подробную информацию вы можете получить из брошюры нового Volkswagen Polo.

В версии Comfortline и выше седан серийно оснащаются ABS. В ТОПовой Highline предлагаются дополнительные системы безопасности – боковые подушки и ESP. В перечне дополнительных опций также отделка кожей рулевого колеса и рукояток рычагов, противоугонная система с датчиками объема, мультифункциональное рулевое колесо, климат-контроль Climatronic, хромированный молдинг на крышке багажника, обивка сидений велюром, магнитола RCD 310, радио/CD/MP3, 4 динамика и мedia-IN интерфейс (USB-вход).

Таким набором, еще недавно доступным исключительно D-классу, конкуренты Volkswagen Polo похвастают вряд ли. Hyundai Accent, Renault Logan и  Lada Granta – существенно более дешевые альтернативы. Однако это и их начинка де-факто опускают их на класс ниже (правда, такого еще не придумали). Выбирая машину у дилеров, рекомендуется сравнивать «немца» с Peugeot 206 Sedan1,4л./75 л.с., KIA Spectra 1,6л./101л.с., Chevrolet Aveo 1,4л./ 101 л.с., либо Ford Focus 1,4л./80 л.с. Эти варианты моделей вполне конкурентоспособны и не редко даже предпочтительнее по ценам. Однако, как известно, выбирать машину надо еще и сердцем.

Итог

Послевкусие от Volkswagen Polo исключительно приятное. Это немецкая колбаска с гарниром в виде пасты, запитая квасом. И никакого вам здесь суши – плохое сочетание. Многие владельцы Volkswagen, пристрастившиеся к марке качественных и надежных автомобилей еще в прошлые годы, замечают в новом Polo те самые классические черты. А значит, это по-прежнему модель для всех: молодежи, желающей щегольнуть приметной машинкой; пенсионеров, предпочитающих проводить лето на приусадебном участке; рабочего класса, выбирающего выгодные варианты для автокредита. Особенно новый Volkswagen Polo понравится девушкам, подыскивающим себе первую машину для учебы. Он сбалансирован, он доступен. Он такой, каким должен быть настоящий народный автомобиль.

Мы благодарим Автосалон Volkswagen «АвтоБерг» в Пятигорске за помощь в проведении тест-драйва и подготовке этого обзора.

Ознакомиться с объявлениями о продаже автомобилей Volkswagen Polo вы можете в нашем каталоге.

Самый народный и рейтинговый – Volkswagen Polo: тест-драйв Самый народный и рейтинговый – Volkswagen Polo: тест-драйв Самый народный и рейтинговый – Volkswagen Polo: тест-драйв
Источник: www.avto25.ru Дата: 30 июля 2015 Автор: Владимир Медведев https://www.avto25.ru/news/testdrive/2015/07/30/25099.html
RSS

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть