У вас есть вопрос?

Персональный бизнес-джет: тест-драйв Audi A4

18 декабря 2015 75642

Первый «выход в свет» Audi A4 в новом кузове B9 состоялся сравнительно недавно: мировая премьера машины прошла на автосалоне во Франкфурте в сентябре. И вот буквально спустя два месяца новинка уже заняла свое место на подиуме в шоу-руме ростовского дилера Audi.

И как же тут не утолить свое любопытство! Ведь не секрет, что техническая начинка последних поколений «четверок» для многих автопроизводителей – вне пределов досягаемости даже на уровне повтора. А потому появление в автомобильном сообществе каждой новой модели из Ингольштадта привлекает внимание не только ее поклонников, но и просто людей, влюбленных в автомобили. Знакомство с такой новинкой сродни экскурсии на выставку достижений прогресса в автомобильной индустрии. 

Только спорт

Разглядывая новенькую A4, не стоит искать революционных или авангардных решений в ее экстерьере.  И это логично. В благородной семье со сложившимся корпоративным стилем кардинальные эксперименты с внешностью не приветствуются.

И тем не менее при созерцании машины хочется рукоплескать - увы, уже бывшему шеф-дизайнеру Вальтеру де Сильва, который и сложил сегодняшний образ «четверки». Если внешность представительниц прежних поколений явно создавалась с «установкой» на солидность и представительность, то в нынешнем облике A4 однозначно доминирует спортивная составляющая. Одного взгляда в профиль достаточно, чтобы увидеть: седан «скроен» по лекалам классического купе.

О боевом духе машины напоминают пологая, ниспадающая к почти отвесно срезанной корме линия крыши и низкий, «придавленный» к земле силуэт.  Да и «лицо» машины обрело «хищное» выражение, передняя оптика стала строже, а более пологий «спуск» передних и задних стоек крыши придает машине  впечатляющую динамику.

А визуальные впечатления подтверждают цифры. По утверждению специалистов из Audi, у новой А4 коэффициент аэродинамического сопротивления Сх=0,23. Это не просто лучший показатель в своем классе, но на сегодняшний день он является рекордным для обычных серийных автомобилей!

По законам эволюции

Основой для Audi A4 B9 стала платформа MLB второй генерации, в которой за счет алюминиевых «вкраплений» удалось снизить массу автомобиля (в зависимости от модификации) в среднем на 120 кг, в сравнении с машиной прежнего поколения. Спереди и сзади автомобиль получил новые пятирычажные подвески. В размерах А4 (2016) несколько подросла: длина седана составляет 4 726 мм (плюс 25 мм), длина колесной базы увеличилась на 12 мм, ширина составляет 1 842 мм (+ 16), а вот высота кузова осталась прежней - 1 427мм.

Безоговорочное качество

Интерьер Audi A4 пятого поколения абсолютно оригинален, и лишь некоторыми деталями напоминает о кровном родстве со своими соплеменниками. Здесь всё другое: щиток приборов, выровненный в одну линию ряд воздуховодов, как на новом Q7 II, площадка под ручкой АКП в форме неправильной трапеции и головным «мозгом» машины - системой MMI. Эта система позволит вам перенастроить в автомобиле практически всё - от настроек двигателя и трансмиссии до остроты рулевого управления.

И, как и следовало ожидать, салон даже в начальной комплектации Design – убедительный пример самых высоких стандартов. Взгляд радует тот изысканный, совершенно уникальный корпоративный стиль Audi, в котором выстроена безупречная архитектура всех элементов внутреннего убранства. Тот самый случай, когда роскошь не выпячивается напоказ, а лишь подчеркивается. А в мудреных и изящных линиях архитектуры интерьера все же просматривается строгий немецкий классицизм. Ценителей качественного звука должна порадовать музыкальная система, которая благодаря новой 3D технологии создает ощущение пребывания в концертном зале.

Сложно предъявить какие-либо претензии и к эргономике. За рулем по-прежнему можно сидеть и почти «на полу», вытянув до упора ноги, и как на стуле - ради улучшенного обозрения. Диапазоны регулировок удовлетворят водителя любой комплекции, а все органы управления находятся именно там, где их интуитивно ищешь. Есть ощущение, что всё в салоне дотошно выверено микрометром, проверено хирургами и психологами, поскольку автомобиль, напичканный современнейшими системами и многочисленными опциональными позициями, доступен для понимания, будто это представитель эконом-класса.

Атлетическая составляющая

Линейка силовых агрегатов модели, поставляемых к нам в страну, состоит из трех бензиновых и четырех дизельных моторов. Бензиновые модификации предлагаются с 1,4-литровым TFSI мощностью 150 л.с. (250 Нм) и с 2-литровыми моторами с отдачей 190 и 249 л.с. (320 и 370 Нм). С последним агрегатом седан достигает 100 км/ч всего за 5,8 секунды. Дизельная «бригада» представлена двухлитровыми моторами мощностью 150 или 190 л.с. (320 или 400 Нм). Двигатели новой A4 предлагаются с шестиступенчатой механической «коробкой» или с семиступенчатой роботизированной трансмиссией.

Хроника взлетающего истребителя

Да он просто «энерджайзер», этот двухлитровый TFSI! Настоящий генератор эмоций! Его главной особенностью является показательное безразличие к количеству оборотов коленчатого вала. Мотор покоряет своей отзывчивостью на крутейших подъемах и фантастической способностью не замечать увеличение нагрузки. До двух тысяч об/мин автомобиль разгоняется живо и  интенсивно, но еще без «ядерного взрыва». Перевалив за эту отметку, седан уподобляется истребителю, выходящему на форсаж, в котором ты начинаешь ощущать себя пилотом. В паре с семиступенчатой S-tronic получилась довольно взрывная смесь – будто оголенный нерв. Дотронешься до педали газа - двигатель отвечает моментальным рывком, сопровождающимся мощным ускорением.

Шасси! Оно, вне сомнений, стало еще более комфортабельным. Я бы добавил, оно стало действительно универсальным. Есть в нем очень своеобразная плотная энергоемкость, которая для активных водителей, не переносящих диванный комфорт, будет самой что ни на есть оптимальной. Если автомобиль иногда и потряхивает, то делает он это упруго, мягко и собранно. И тщательно маскирует всю информацию о дорожном полотне от своего экипажа. Крутую дугу «четверка» чертит с той же легкостью, с которой циркуль выводит круг на бумаге. Но самое главное – за это не приходится расплачиваться комфортом.

Разбор полетов

Нам кажется, что нынешняя «четверка» обошла модель предыдущей генерации по всем дисциплинам. Во-первых, она выглядит более выразительно и спортивно, во-вторых, рабочее пространство водителя стало более просторным, а новое шасси обеспечивает больший комфорт. Ну и не стоит сбрасывать с весов модернизированные двигатели, которые стали мощней, но при этом экономичней.

Редакция благодарит за предоставленный автомобиль Ауди Центр Ростов, официального дилера марки Audi на Юге России.

Самостоятельно оценить преимущества A4 вы можете, посетив автосалоны Audi на Юге России.

Ознакомиться с объявлениями о продаже автомобилей Audi A4 вы можете в нашем каталоге.
 

Персональный бизнес-джет: тест-драйв Audi A4 Персональный бизнес-джет: тест-драйв Audi A4 Персональный бизнес-джет: тест-драйв Audi A4
Источник: www.avto25.ru Дата: 18 декабря 2015 Автор: Вячеслав Ишкильдин Автор фотографий: Вячеслав Ишкильдин https://www.avto25.ru/news/testdrive/2015/12/18/27790.html
RSS

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть