У вас есть вопрос?

Тест-драйв Kia Sportage 2016 – на ринг вызывается…

17 июня 2016 70173

Kia Sportage четвертого поколения впервые предстал перед мировым сообществом автолюбителей в прошлом году, на автомобильных показах Франкфуртского мотор-шоу. А уже весной этого года корейский кроссовер появился в продаже у российских автодилеров. Ему выпала честь принять эстафетную палочку от одного из «призеров» лидирующей тройки, самых продаваемых машин в категории компактных кроссоверов на нашем авторынке. И, по заявлениям корейских менеджеров, Sportage 2016 должен не только удержаться на той волне популярности, которую оставил ему преуспевший предшественник, но и продвинуться далее на пути к заветной планке абсолютного лидера. И надо заметить, что основание для таких заверений у маркетологов KIA есть: в России за прошедший год автомобиль этой марки выбрали для себя 20 751 покупатель.

Равнение на именитых

В классе SUV добиться динамичности облика довольно непросто - выглядят спортивно и подтянуто в основном легковые седаны, а удел выходцев из внедорожно-паркетного племени - привлекать внимание окружения накачанной мускулатурой. И новый Sportage визуально «играет мышцами» - за счет раздутых крыльев и рельефных бортов с глубокими выштамповками. А пластиковый обвес по кругу можно расценивать как прямой намек на внедорожную сущность машины.

Безусловно, следует отдать должное его авторам - на хлипкого городского жителя Kia Sportage 2016 ничуть не похож. Кроме того, благодаря рельефному капоту, узкой выразительной оптике и новому переднему бамперу «фейс» Sportage 2016 обрел и толику должной солидности – такое впечатление возникает, если внимательно взглянуть на кроссовер анфас. Именно в этом ракурсе наблюдается заметное сходство с Porsche Cayenne, которое особенно подчеркивают «натянутые» на капот фары. Но подражать знаменитостям никогда не считалось признаком дурного тона! Вот только «спортивно-агрессивный» дух у машины прежней генерации был выражен куда более ярко.

Осталось добавить, что габариты Kia Sportage 2016, согласно всеобщей тенденции к увеличению, также возросли, хотя и незначительно (длина плюс 40 мм, колесная база плюс 30 мм, высота плюс 10 мм), а вот ширина осталась прежней.

Строго и удобно

Интерьер представленного на тест-драйв Kia Sportage 2016 с первого взгляда выглядит слегка холодным и на уютное гнездышко мало похож. Но, то что это качественный законченный продукт, «вылизанный» дизайнерами и продуманный стилистами, сомнению не подлежит. Верхняя накладка передней панели - из мягкого пластика, в распоряжении «пилота» - скошенный руль с подрулевыми лепестками оптимального диаметра и сечения; простые по виду, но славно читаемые приборы.

Взрыва эмоций вся обстановка не производит, но с точки зрения эргономики – всё безукоризненно. Улучшился обзор – уменьшенная по ширине на 26 мм передняя стойка «съедает» гораздо меньше зрительной информации. Развернутая к водителю центральная консоль на 10 градусов позволяет легче находить нужные клавиши, особенно с учетом их немалого количества. Да и наблюдать за температурой воздуха и режимов климатической установки так удобней, учитывая, что здесь нет отдельных дисплеев для климат-контроля – все показания высвечиваются на мониторе мультимедиа. Кстати, система навигации нового  постоянно обновляет в режиме реального времени данные о пробках, погоде и знаках ограничения скорости.

Комфорт пассажиров второго ряда теперь тоже должен улучшиться – расстояние между рядами сидений увеличилось на 16 мм, наклон спинки дивана регулируется в диапазоне 23–37 градусов, а вогнутые пластиковые ниши для ног глубиной 40 мм обеспечивают более удобную посадку.

Электронная эволюция

Одно из главных отличий между Sportage 2016 и моделью- предшественницей – это уровень электронного оснащения. В этой ипостаси «кореец» почти ничем не уступает выходцам из премиального класса. В списке электронных помощников, которыми может быть укомплектован автомобиль - система удержания в полосе (LKAS), система автоматической парковки (SPAS), система автономного торможения (AEB), система помощи при выезде со стоянки задним ходом (RCTA); устройство распознавания дорожных знаков (SLIF), которое поможет отреагировать на предупреждение об ограничение скорости. Плюс всякие приятные мелочи, типа полочки для беспроводной зарядки вашего смартфона, или автоматическое открытие багажной двери. Для этого достаточно постоять возле нее несколько секунд с ключом в кармане.

Одно из главных отличий между Sportage 2016 и моделью- предшественницей – это уровень электронного оснащения. В этой ипостаси «кореец» почти ничем не уступает выходцам из премиального класса. В списке электронных помощников, которыми может быть укомплектован автомобиль - система удержания в полосе (LKAS), система автоматической парковки (SPAS), система автономного торможения (AEB), система помощи при выезде со стоянки задним ходом (RCTA); устройство распознавания дорожных знаков (SLIF), которое поможет отреагировать на предупреждение об ограничение скорости. Плюс всякие приятные мелочи, типа полочки для беспроводной зарядки вашего смартфона, или автоматическое открытие багажной двери. Для этого достаточно постоять возле нее несколько секунд с ключом в кармане.

У Kia Sportage 2016, предоставленного нам на тест-драйв, под капотом оказался уже хорошо знакомый двухлитровый атмосферник серии Nu, выдающий 150 л.с. и 192 Н•м, который трудился на машине предыдущего поколения. Потенциала мотора вполне хватает для динамичных городских ускорений, но на трассе при обгонах его характер обретает черты невозмутимого сангвиника. Поэтому к скоростным спуртам лучше готовиться заранее, тщательно проанализировав обстановку на дороге. Шестиступенчатая АКП демонстрирует полное понимание, чего от нее хочет мотор, и действует комфортно, логично и быстро, своевременно и оперативно подбирая нужную ступень. В принципе, можно переключать передачи и вручную при помощи «лепестков» на колонке, но выигрыш в динамике будет скорее условным.

Адепты энергичного передвижения могут воспользоваться клавишей Drive Mode, находящейся на центральном тоннеле. С ее активацией переключение передач происходит в более высокой зоне оборотов двигателя, а руль наливается приятной тяжестью.

Рулится Sportage и держит траекторию весьма достойно, как бы стараясь оправдать свое имя. И по показателям управляемости производит лучшее впечатление, чем многие его одноклассники. В сравнении с машиной-предшественницей у сегодняшнего Kia Sportage заметно уменьшились крены и раскачка. Обратная сторона медали - на разбитых дорогах на кузов довольно отчетливо доносится вся  информация о состоянии дорожного полотна.

И было бы несправедливо не отметить улучшившуюся шумоизоляцию, благодаря которой на крейсерских темпах движения по магистралям – внутри лишь слегка прослушивается шорох покрышек.

Источники энергии

Российским потребителям Kia Sportage четвертой генерации предлагается с тремя силовыми агрегатами – двумя бензиновыми и одним дизельным. Это:
— атмосферная бензиновая «четверка» MPI объемом 2.0 литра мощностью 150 л.с. при 5200 об/мин и 192 Н•м
— новенький бензиновый четырехцилиндровый мотор T-GDI семейства Gamma объемом 1.6 литра, оборудованный прямым впрыском топлива, турбокомпрессором, объединенным с впускным коллектором. Мощность турбоагрегата 177 л.с. при 5500 об/мин и 265 Н•м
— двухлитровый турбодизель CRDi с 16-клапанным ГРМ. Его мощность - 185 л.с. при 4000 об/минуту и 400 Н•м, достигаемом при 1750-2750 об/минуту.  

Немного лирики

Чем «цепляет» Kia Sportage 2016 - так это отсутствием отстраненности между водителем и машиной. Особенно в сравнении с европейскими одноклассниками. Он становится понятным с первых минут знакомства, как будто ты ездил на нем много лет. И, несмотря на наличие «узды» в виде системы курсовой устойчивости, способен подарить водителю истинное наслаждение от власти над машиной и дорогой. Новый Sportage, несмотря наличие умных электронных систем, не задемпфирован от водителя броней и позволяет вам распорядиться машиной по собственному усмотрению.
Фото, которые не вошли

Мы благодарим автоцентр Авингруп холдинг – официального дилера KIA в Ростове-на-Дону – за помощь в организации тест-драйва.

Самостоятельно оценить преимущества KIA Sportage  вы можете, посетив автосалоны KIA на Юге России.

Ознакомиться с объявлениями о продаже автомобилей KIA Sportage вы можете в нашем каталоге.

Тест-драйв Kia Sportage 2016 – на ринг вызывается… Тест-драйв Kia Sportage 2016 – на ринг вызывается… Тест-драйв Kia Sportage 2016 – на ринг вызывается…
Источник: www.avto25.ru Дата: 17 июня 2016 Автор: Вячеслав Ишкильдин Автор фотографий: Вячеслав Ишкильдин https://www.avto25.ru/news/testdrive/2016/06/17/30832.html
RSS

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть