У вас есть вопрос?

Летний звездопад — Volkswagen Polo и Jetta Allstar: тест-драйв 

28 июня 2016 74112

Уникальные обновления и необычные названия комплектаций. Чем только не завлекали маркетологи клиентов в дилерские центры в последние годы. И вот сегодня мы видим исключительно удачный вариант уже полюбившегося автомобиля. А точнее сразу двух. Volkswagen представляет свежие версии Polo и Jetta, объединенные в исполнении Allstar. То есть, это машины, которые уже своим именем претендуют на «звездность».


В исполнении Allstar предусмотрены уникальные цвета кузовов, для Jetta – это рубиновый

Внешность

В качестве самой яркой отличительной черты немецкие дизайнеры использовали цвета. Кузова, конечно же. Для Polo Allstar доступен уникальный оранжевый оттенок, для Jetta - рубиновый. Кроме этого, хромированная отделка и накладки на пороги с названием серии, колёса с 16-дюймовыми лекосплавными дисками Linas, наружные зеркала с электрорегулировкой, обогревом и электроприводом складывания, да еще и покрашенные в цвет кузова. Форсунки омывателя лобового стекла теперь подогреваются. У Polo повторители поворотников перекочевали с крыла на зеркало, а еще этот автомобиль набрал 14,3 балла из 16 возможных на краш-тесте. Хотя в целом внешний вид моделей особых изменений не претерпел.


Jetta и Polo в комплектации Allstar отличают колёса с 16-дюймовыми лекосплавными дисками Linas

Салон

Внутри перемен намного больше.  На передней части центральной консоли появился декор «матовый хром». Для Jetta Allstar доступны эксклюзивные опции, те, которых нет в базе для других комплектаций. Это в частности педали с алюминиевыми накладками, салонное зеркало заднего вида с затемнением, датчик дождя, круиз-контроль, функция автоматического управления ближним светом фар, датчики парковки спереди и сзади, звуковая индикация о препятствиях, атермальное лобовое стекло с подогревом. А кроме, более интересная и износостойкая обивка, тканевые коврики (и спереди, и сзади), возможность сложить лишь часть спинки заднего сидения, центральный замок с дистанционным управлением, подогрев сидений и лобового стекла, климат-контроль.


Интерьер Jetta Allstar сохранил уникальные черты, однако претерпел и ряд весьма значительных изменений

Материалы отделки Polo Allstar, вне сомнений, лучшие В-классе. Хотя в общем то салон вполне консервативен и здесь. Мотивы немецкого автопрома 90-х годов. На удобной высоте и под правильным углом - блок управления климатической системой. Штатная «музыка» без проблем «цепляется» к телефону через Bluetooth и звучит более чем достойно. Откидывающийся подлокотник с нишей для мелких предметов. Шумопоглощающие маты установлены между моторным отсеком и салоном, а также в крыше.


Материалы отделки Polo Allstar, вне сомнений, лучшие В-классе

Двигатель и ходовая 

Volkswagen Jetta и Polo Allstar оснащается двигателями (1,4-литровым TSI мощностью 125 сил, либо 1,6 литра 90 или 110 л.с.) российского производства, которые собирают в Калуге. Коробки передач – 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат». Есть и новый мотор, 1,6-литровый  EA211 калужской сборки мощностью 110 л.с, пришедший на смену прежнему 105-сильному агрегату серии ЕА111.

По сравнению с той серией – доработаны головка блока цилиндров, кольца, масляный насос, шатуны, поршни и другие детали. В связи с этим в коробке передач изменили передаточные числа, перенастроили подвеску, задние барабанные тормоза поменяли на дисковые. Изменились ездовые повадки: авто меньше кренятся в поворотах, стабильнее на прямой. При этом конструкторы отказались от системы стабилизации в Allstar, потому что она просто не нужна. Автомобили получили невероятную управляемость, плавностью хода и главное — адекватную стоимость.

Цены и конкуренты 

По-факту Allstar — это «навороченный» промежуточный вариант между комплектациями Conceptline, Trendline и топовыми версиями Comfortline, Highline. Здесь, как мы уже узнали выше, предусмотрен целый набор опций по более выгодной цене, если говорить о приобретении их по отдельности. Jetta, например, доступна со всеми силовыми агрегатами, за исключением 150-сильного TSI с роботизированной DSG. Стоит от 1 035 000 рублей. Polo — от 614 900 рублей. Оба автомобиля кажутся не по-бюджетному очень сбитыми и крепкими.


Задние светодиодные фонари стали той изюминкой, которая подчеркивает оригинальность Jetta Allstar

Итог 

А учитывая, что собираются «звезды» Volkswagen в Нижнем Новгороде и инвестиции в проект составили 250 млн. евро, чего удивляться популярности моделей на отечественном рынке. Ведь для них сегодня — все дороги. И этот летний звездопад на просторах России, видимо, только начинается.

Редакция благодарит за предоставленный автомобиль Автосалон «АвтоБерг» - официального дилера марки Volkswagen в Пятигорске.

Ознакомиться с объявлениями о продаже автомобилей Jetta и Polo Allstar вы можете в нашем каталоге.

Летний звездопад — Volkswagen Polo и Jetta Allstar: тест-драйв  Летний звездопад — Volkswagen Polo и Jetta Allstar: тест-драйв  Летний звездопад — Volkswagen Polo и Jetta Allstar: тест-драйв 
Источник: www.avto25.ru Дата: 28 июня 2016 Автор: Владимир Медведев Автор фотографий: Volkswagen https://www.avto25.ru/news/testdrive/2016/06/28/31017.html
RSS

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть