У вас есть вопрос?

Тест-драйв Hyundai Elantra 2016 - «рабочая аристократия»

26 августа 2016 65796

Пробиваясь с десяток лет назад на мировой автомобильный рынок, автопроизводители из Южной Кореи в качестве беспроигрышного аргумента выдвинули принцип: «высокое качество за разумные деньги». Повзрослев и окрепнув, вслед за техническим усовершенствованием они не менее успешно занялись приданием своей продукции достойного эстетического вида. И немало преуспели на этом поприще, представляя новые автомобили не только как продукт высоких интеллектуальных технологий, но и как яркие образцы полета дизайнерской мысли.

Покупатель машины корейской марки сегодня вправе рассчитывать, что он приобретает яркий внешне, привлекательный с позиции качества и действительно стильный автомобиль. Один из таких представителей «последней волны» - седан Hyundai Elantra шестого поколения, совсем недавно появившийся на российском рынке. Чем может затронуть душу автолюбителя и предопределить его выбор новенькая Elantra, мы и попытались выяснить в процессе тест-драйва.

Спортивный смокинг

Глядя на очередное творение дизайнерской студии, которую возглавляет признанный виртуоз автомобильного дизайна Питер Шрайер, понимаешь, что новая Elantra вряд ли останется незамеченным на улице. Особенно эффектно выглядит капотное пространство, благодаря стильному бамперу с хищного вида «клыками». Но пожалуй, главная «фишка» экстерьера - это куполообразная крыша, «опустившаяся» почти на кромку багажника: благодаря ей седан приобрел сходство со спортивным купе.

Примечательно, что это на самом деле «семейное купе» совсем не лишено и некоторого налета должной солидности. А благодаря высокой боковой лини остекления, «взлетающей» от передних дверей до задней стойки, Hyundai Elantra смотрится и стремительно, и экспрессивно. Завершает образ, как дорогая бижутерия, эффектная «многоствольная» оптика, по форме напоминающая змеиный глаз в обрамлении диодных огней.

Действительно, автомобиль смотрится свежо и дерзко! И вполне респектабельно. Сохранив колесную базу в 2700 мм, машина, тем не менее, выросла во всех измерениях. В длину Elantra прибавила 20 мм, достигнув 4570 мм, в ширину автомобиль добавил 25 мм (1800 мм) и стал на 5 мм выше предшественника (1440 мм).

С точки зрения комфорта

В списке «бытовых удобств» Hyundai Elantra 2016 теперь числится двухзонный раздельный климат-контроль, система мониторинга слепых зон зеркал, а также парковочный ассистент. На выбор предлагается шесть различных вариантов отделки салона из кожи и ткани. Уже в базовом исполнении автомобиль оснащен системами ABS и ESP с противооткатной системой, датчиком давления шин, кондиционером и двумя подушки безопасности.

Цель – на Запад

«Безоговорочное качество» - этой формулой можно дать исчерпывающую характеристику
внутренних покоев «корейца». Уровень подгонки зазоров и стыков кузовных деталей наводит на крамольную мысль: может быть, японцам и немцам пора переходить на стандарты Страны утреней свежести? Над звуком закрывания дверей, похоже, тоже поработали, и явно не слесари-жестянщики – тон плотный и низкий, какой чаще встречается у более старших по рангу автомобилей. Хром на рычаге «автомата» и дверных ручках также из разряда не стирающегося со временем. Передняя панель – комбинация из мягкого и жесткого пластиков, исполнена в том лаконичном и строгом стиле, который обычно присущ автомобилям из Европы.

Стоит также отметить, что 5-дюймовый дисплей, на который выводится информация с парковочных камер и аудиосистемы, благодаря сенсорному управлению «освободил» центральную консоль от большого количества кнопок. Но вот отсутствие «навигации» в списке функций мультимедиа удивило. Правда, в следующем году корейцы обещают установить семидюймовый монитор, в котором, вероятно, и появится электронный «поводырь».

И еще одна приятная неожиданность - передние кресла новинки обладают плотными «объятиями» и хорошо поддерживающим тело профилем. Предшественница нынешней Elantra этим похвалиться не могла. Да и у пассажиров второго ряда, за счет увеличившейся колесной базы, теперь в области коленей появился куда больший оперативный простор, нежели в модели прежней генерации. Из «благ цивилизации» обитателям «галерки» ныне доступны блок воздушных дефлекторов и широкий центральный подлокотник с двумя подстаканниками. Почти бизнес-класс!

Автомобиль в целом неплохо оснащен для дальних поездок. Во всех четырех дверях имеются просторные карманы, вмещающие пластиковые бутылки, между передними креслами разместился бокс немаленьких размеров. И еще появилась такая замечательная опция как бесконтактная система открывания двери багажника. Постоял три секунды с ключом рядом с машиной (особенно если руки заняты сумками) - и дверь распахнется. Кстати, объем багажного «трюма» увеличился на 38 литров: его объем теперь составляет 458 литров.

Техническая составляющая

Модель поставляется на российский рынок с двумя атмосферными бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0. 1,6-литровый двигатель оснащен GDi, развивает 128 лошадиных силы при 160 Hм, комплектуется либо шестиступенчатой MКПП или AКПП с аналогичным количеством передач. Параметры двухлитрового агрегата: 150 л.с. при 6200 об/мин, 192 Нм при 4000 об/мин. Схема подвески прежняя: впереди стойки McPherson, сзади - полузависимая балка. Заявленный клиренс машин для нашего рынка - 150 мм.

Экспресс-тест

Под капотом нашей «испытуемой» - Hyundai Elantra 2016 - шестиступенчатый «автомат» и «старший» мотор, который выдает вполне стандартные для бензинового атмосферника такого объема 150 л.с. Понравилась прозрачная связь с дроссельной заслонкой, быстрые отклики и незамедлительный выплеск энергии на команды акселератора. Мотор прекрасно тянет на низких оборотах, пластичен в переходных режимах, но истинный «жадный интерес к жизни» проявляет по достижении трех тысяч оборотов. Преодолев эту отметку, двигатель становиться «весел и горяч» и прямо-таки источает гоночную страсть, легко выкручиваясь до красной зоны тахометра.

При этом «автомат» служит ему хорошим помощником, быстро и точно распределяя «по полочкам» рабочий диапазон мотора и позволяя при желании моментально и быстро «выстрелить»! В то же время АКП своими плавными и быстрыми переключениями не делает автомобиль резким и нервным. «Автоматизированная» Elantra словно навязывает вам принципиально иной, более размеренный уровень передвижения, располагающий к тому, какой привыкли владельцы машин одним-двумя классами выше. К работе шасси у нас остались некоторые вопросы, но экзамен на плавность хода седан сдал без особых проблем.

Подвеска - без всяких натяжек - действительно мягка и упруга, и при городских скоростях легко справляется с миксом из неглубоких рытвин, стыков и прочих дорожных изъянов. Руль в меру легкий, особых усилий в городском режиме не требует, а вот чувствительность его скорее умеренная: отклики на команды быстры, но вяло «прослеживается» нулевая точка, хотя на высокой скорости усилие на руле, как и положено, возрастает. Тормоза эффективные, и пользоваться ими в общем-то удобно - длинноходная педаль не требует большого усилия, да и дозировать степень торможения получается без каких-то сложностей.

Что в итоге? По своим ездовым характеристикам Hyundai Elantra прилежным образом гармонирует со своей внешностью и вызывает большей частью положительные эмоции. И хотя от машины не стоит ждать спортивной управляемости или комфорта престижного седана, но и разочарований автомобиль не принесет.

Мы благодарим автоцентр Модус – официального дилера Hyundai в Ростове-на-Дону – за помощь в организации тест-драйва Hyundai Elantra.

Самостоятельно оценить преимущества Hyundai Elantra вы можете, посетив автосалоны Hyundai на Юге России.

Тест-драйв Hyundai Elantra 2016 - «рабочая аристократия» Тест-драйв Hyundai Elantra 2016 - «рабочая аристократия» Тест-драйв Hyundai Elantra 2016 - «рабочая аристократия»
Источник: www.avto25.ru Дата: 26 августа 2016 Автор: Вячеслав Ишкильдин Автор фотографий: Вячеслав Ишкильдин https://www.avto25.ru/news/testdrive/2016/08/26/32063.html
RSS

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть