У вас есть вопрос?

Geely Emgrand – китайский европеец: тест-драйв

22 ноября 2017 161547

Интерес к этому автомобилю с нашей стороны обусловлен теплыми чувствами к моделям, балансирующим на грани С- и D-классов, а также нежеланием платить за машину больше того, чего она стоит. Именно так. Если не собираетесь отдавать кругленькую сумму только за бренд, присмотритесь к Geely Emgrand – флагману всей линейки китайского производителя, разработанному и выпущенному специально для европейских и американских стран.

Секрет успеха

Главным компонентом успеха Geely Emgrand а России стало качество, поскольку по этому показателю автомобиль наголову выше своих родственников по Поднебесной.

Полное название автомобиля – Geely Emgrand EC7, но, вероятно, чтобы уйти от восточного стиля, маркетологи предпочитают опускать менее привычную западному глазу часть и называть машину просто – «Эмгранд». В целом, данное имя уже стало вполне самостоятельным брендом (хотя Emgrand и планировался компанией Geely, как отдельная торговая марка класса «люкс», но не задалось), что напоминает многим представителям старшего поколения первые шаги и дальнейшие пути выхода на мировые рынки японских, а после них и корейских автогигантов. Сама модель зарекомендовала себя как гордость инженерной и конструкторской мысли института Geely Automobile Holdings Limited. Работа над ней началась в 2006 году с участием ведущих мировых специалистов по проектированию и разработке автомобилей, и продолжалась три года. Менее чем за первые три дня продаж о компании заговорили как о серьезной силе на рынке, поскольку 50 довольных покупателей уже колесили на новеньких «Эмграндах» по улицам. Ну и конечно же сразу посыпались по Geely Emgrand отзывы, отражающие высокий уровень качества.

Производитель выпускает свою флагманскую модель только на высокотехнологичном оборудовании, сотрудничая в этом с такими компаниями, как Bosch, Siemens, Fuji и многими другими. Это подтверждается соответствием европейским стандартам: ECE (качество комплектующих, материалов, высокие показатели безопасности), ROH (высокий процент материалов и узлов автомобиля, подлежащих утилизации - порядка 90%), Евро 4 (низкое количество выбросов в атмосферу), а также огромным гарантийным сроком - 5 лет или 150 тыс. км пробега.

Также, стоит сразу упомянуть о показателях безопасности. Бытовало мнение, что китайцы грешат ненадежностью в этом вопросе. Geely Emgrand заткнул всем рты, получив по четыре звезды рейтингов безопасности ENCAP и EURONCAP (наиболее значимой европейской организации в этой отрасли), а также заработав пять звезд и титул самого безопасного автомобиля Китая по результатам независимых тестов C-NCAP. В нашем распоряжении оказалась запись краш-теста двухлетней давности, которую мы с удовольствием представляем:

Внешний вид

Из этого длинного вступления и литров вылитого на Geely Emgrand меда Вы, справедливо могли подумать, что нам очень приглянулся автомобиль и в очередной раз мы собираемся хвалить производителя. Развеем это наваждение словами «устаревший дизайн». Флагманский седан, как заявляет производитель, является образцом элегантности и изысканности. Вероятно он таковым был во второй половине двухтысячных, однако у нас на носу 2014 год, мы уже не назовем ни одного азиатского или европейского производителя, который сохранил бы у главного автомобиля своей модельной линейки столь скучные, простые черты. А Geely Emgrand 2013 и ныне там.

В то же время в качестве отдельных деталей автомобиль не отстал – кузов покрыт немецкой краской на водной основе, выделяется большой яркий фирменный значок, чем-то напомнивший бренды американского автопрома середины прошлого века (отсылка к неудаче Geely со становлением отдельного «люксового» бренда), V-образный капот и такая же радиаторная решётка, хромированные дверные ручки, задние светодиодные фонари, короткий багажник, в лучших европейских традициях. Все это производит впечатление дорогого автомобиля. Да к тому же размеры – 4635×1789×1470, колесная база – 2650 мм. Специалисты, трудившиеся над Emgrand, сумели создать кузов классического седана с абсолютно правильной геометрией. Вот только задняя часть автомобиля явно напоминает Mercedes S-Кlassе – та же линия багажника с заваленными задними стойками, выступает над задними крьльями, та же геометрия массивных задних фонарей. И все же ругать тут не за что, ведь это великолепный пример для подражания.

Салон

Принадлежность к D-классу (которую авто приписывает сам производитель) подтверждается наличием весьма достаточного и комфортного пространства для пассажиров и водителя, а также присутствием таких элементов, как рояльный лак и приятная черная кожа в отделке, электрорегулировка сидений и люк с электроприводом и жёсткой шторкой в потолке (помнится, когда то это было очень круто). И, если не обращать внимание на некоторые мелочи, то это вполне потянет на заявленный уровень.

Ручник задран настолько, что стало страшно, не сломали ли мы его

Эти мелочи, конечно же, не можем не упомянуть: довольно большое количество шума, проникающего в салон (особенно напрягало «жужжание» вариатора); очень высокая посадка – хотя водительское кресло и имеет много регулировок, автору так и не удалось настроить его так, чтобы не чувствовать кончиками волос на голове стекло потолочного люка (но есть и положительная сторона – отличная обзорность); простоватая графика и жуткая «фирменная» синяя подсветка, напомнившая замогильный свет из первых цветных фильмов про вампиров.

Синий свет присутствует практически во многих элементах интерьера, но хорошо смотрится только на подсветке замка зажигания

Автомобиль значится как пятиместный, однако, несмотря на габариты, разместить сзади троих пассажиров нам показалось сложной задачей, хотя места для ног достаточно. Зато имеется возможность загрузить внутрь Geely Emgrand достаточно крупные вещи, будь то пьяный Дед Мороз или лыжи. У заднего дивана спинка складывается 60х40, открывая доступ в багажник объемом 680 литров (на деле он не показался таким большим). Там, под полом в грузовом отсеке, запрятана запаска R15. Интересно, что по прайсам, комплектация на которой мы ездили по Пятигорску, подразумевает «родные» колеса R16. Хотя стояли у нас именно «пятнадцатые» с зимней резиной.

Двигатель

Мощь данного автомобиля нельзя не отметить. Агрегат, стоящий под капотом тестовой версии, оказался рядный 4-цилиндровый объемом 1.8 л (1792 м3), он выдает 126 л.с. Известно, что разработкой и усовершенствованием этого двигателя занимались ведущие компании Европы. Ни этим, ни чем-то другим, не объясняется тот факт, что есть в линейке еще и мотор 1.5, но он немного «прожорливее» и в разы слабее. Так что выбора производитель нам не оставляет практически никакого, кроме разве что, вопроса механической (5-ти ступенчатой) или автоматической (вариатора с типтроником) трансмиссии.

Ходовая и рулевое

Здесь также все выглядит вполне традиционно – впереди McPherson, сзади полузависимая U-образная в сечении балка. Дешёво, но проверено и зарекомендовано многими более именитыми автомобилями. По качеству исполнения ходовая часть китайца превосходит очень многих конкурентов. В частности, по рельсам на «Квартальском» мосту, где летом в очередной раз «чинили» трамвайные пути, Geely Emgrand шел словно сам трамвай, не взирая ни на какие кочки и неровности. Изъяны дороги ощущались, просто автомобиль мягко «проглатывал» их и не позволял портить настроение от поездки.

Все это можно было бы назвать комфортным, если бы не странные настройки рулевого управления. Они больше смахивают на старую компьютерную игру, нежели на реальный автомобиль. Гидроусилитель – гиперпроизводителен, он настолько легкий, что даже на небольшое вращение руля машина отзывается отклонением от курса. При этом водитель ничего не ощущает, вообще нет какой-либо возвратной реакции, даже положение колес приходится угадывать. Получает Geely Emgrand отзывы со знаком «минус» именно из-за этого. Данный момент будет особенно заметен на трассе, он не даст погарцевать как следует, не боясь улететь в кювет. Но при езде по городским пробкам, а тем более в режиме частой парковки, он превратится в «плюс».

Цены и комплектации

Три комплектации, два двигателя и две коробки – вот формула маркетинговой политики продавцов по пункту Geely Emgrand цена. Самый дешевый стоит 439 тыс. рублей, но мы прокатались к кафедральному собору в парк «Цветник» и дальше, по курортной зоне Пятигорска, на максимальной версии за 589 тыс. рублей. Ниже мы предлагаем вашему вниманию официальный прайс-лист производителя:

Комплектация

Standard

Comfort

Luxury

Окрашенные в цвет кузова наружные дверные ручки с декоративными хромированными вставками

Передние галогеновые фары с корректором угла наклона

Передние противотуманные фары с дневными ходовыми огнями

Боковые зеркала с функцией электропривода и обогрева

Передние и задние двери с функцией суперблокировки (двойное запирание)

 

 

Датчики парковки в заднем бампере

 

Атермальное ветровое стекло

Атермальное заднее стекло с обогревом и встроенной антенной

Люк с травмобезопасным электроприводом

 

 

Шины размерностью 205/65R15

 

Шины размерностью 215/55R16

 

 

15-дюймовые стальные колесные диски 

 

16-дюймовые легкосплавные колесные диски

 

 

Запасное колесо 15-дюймовое

Тканевая обивка сидений

 

 

Кожаная обивка сидений

 

Ручная регулировка водительского сидения

 

Электрическая регулировка водительского сидения

 

 

Выдвигающаяся вручную шторка заднего стекла

 

 

Декоративные накладки на пороги с надписью Emgrand

Солнцезащитные козырьки с зеркалами с подсветкой

Отделение для очков

Прикуриватель

Дополнительная розетка (12В)

ABS (антиблокировочная система тормозов)

EBD(электронная система распределения тормозных усилий)

Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении

Боковые брусья безопасности в дверях

Фронтальная подушка безопасности водителя

Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира

Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира                                        

 

 

Боковые подушки безопасности занавесочного типа

 

 

Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями

Регулировка передних ремней безопасности по высоте

Задние трехточечные ремни безопасности

Сигнализация о непристегнутом ремне безопасности

Сигнализация о незакрытых дверях

Функция блокировки открытия задних дверей изнутри ("детский замок")   

Крепление для детского кресла на заднем сидении (ISOFIX)

Иммобилайзер

Центральный замок

Пульт дистанционного управления центральным замком в раскладном ключе

 

 

 

Сигнализация

Противоугонный замок для рулевой колонки

Гидроусилитель руля

Регулировка рулевой колонки по наклону

Кондиционер

 

Климат-контроль

 

●*

Воздуховоды к ногам задних пассажиров

Датчик наружной температуры воздуха

Электростеклоподъемники передних и задних дверей

 

Травмобезопасные электростеклоподъемники с функцией закрытия с пульта дистанционного управления

 

 

Передние стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом

Рулевое колесо с кожаной отделкой

 

Мультиинформационная приборная панель

Функция автоматического включения фар в зависимости от освещенности

2 динамика в передних дверях

2 динамика в задних дверях

2 дополнительных высокочастотных динамика

Аудиосистема CD/MP3 с радиоприемником, USB, AUX

 

 

DVD-проигрыватель с сенсорным дисплеем и радиоприемником, USB

 

 

Управление аудиосистемой на руле

 

 

Датчик контроля давления в шинах

 

 

Bluetoothдля подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь hands free

 

 

Цена (руб.), объем 1,5 л.

439 000

459 000

 

Цена (руб.), объем 1,8 л., с механической трансмиссией

459 000

479 000

529 000

Цена (руб.), объем 1,8 л., с CVT

 

539 000

589 000

 * Данная опция доступна только  для комплектации Comfort  1,8 л. c CVT
** Цена указана с учетом стоимости доставки до Дилера.
Не является публичной офертой

Конкуренты

D-класс

В соперники можно было бы определить и Renault Fluence, и SKODA Superb, и даже Toyota Corolla, но все упирается в цену.

Итак, цена среднеразмерного, если так позволите выразиться, седана, балансирующего на границе C- и D-классов, но приписываемого к числу вместительных середняков, сравнима с машинами самого низшего сегмента. Где то мы это уже писали? Ах да, SKODA Octavia, отличающаяся только тем, что, в свете меньшей амбициозности чехов, ее не стали вписывать в более высокую лигу. Помним, что обещали не сравнивать столь удачный автомобиль, но Emgrand – это тоже особый случай. По характеристикам управляемости и комфортности китаец существенно проигрывает, зато наголову обходит этого конкурента в цене.

В целом, Geely Emgrand практически нет равных в соотношении получаемой площади и начиненности машины на вложенный рубль. Некогда в Черкесске выпускалась Haima3 (китайский клон старой версии Mazda3), но, кроме того, что она не проходит по классу, ее еще и прикрыли. Получается рынок нашему седану придется делить с соотечественниками FAW Besturn и Lifan Solano.


FAW Besturn и Lifan Solano

Итог

Кто вообще пойдет в автосалон, чтобы купить Geely Emgrand? Читайте начало этой статьи и поймете, что это любой практичный человек, знающий цену деньгам и не желающий выкладывать половину стоимости автомобиля за то, чтобы на его радиаторной решетке красовался немецкий, американский или даже российский значок. Geely Emgrand – один из немногих китайцев, вслед которому уже сейчас не редко оборачиваются прохожие. Но седан приобретается не для того, чтобы ездить быстро, дерзко и привлекать внимание, а для того, чтобы наслаждаться комфортом в пути за относительно небольшую цену.

По уровню культуры изготовления он на порядок выше, даже чем иные модели Geely. Весь китайский автопром плавно уходит от плагиата в сторону качества и оригинальности, не пытаясь уже «передрать» габариты и дизайн известных брендов, невзирая на удобство и технические возможности. Уже скоро эти машины станут восприниматься всеми нами без пессимизма, даже не исключено, что смогут потеснить популярных ныне конкурентов из Южной Кореи. Но все это мечты о будущем, когда свет увидят новые или хотя бы рестайлинговые Emgrand.

Avto25.ru благодарит за предоставленный на тест-драйв автомобиль и помощь при написании этой статьи сотрудников компании «Люкс-авто» - официального дилера Geely в регионе Кавказских Минеральных Вод.

Если Вы не согласны с мнением наших экспертов, можете самостоятельно пройти тест-драйв Emgrand в одном из автосалонов Geely Юга России и высказать свое мнение в комментариях.

Ознакомиться с предложениями дилеров по Geely Emgrand можно в Каталоге Avto25.ru.

Geely Emgrand – китайский европеец: тест-драйв Geely Emgrand – китайский европеец: тест-драйв Geely Emgrand – китайский европеец: тест-драйв
Источник: www.avto25.ru Дата: 22 ноября 2017 Автор: Владимир Медведев Автор фотографий: Владимир Медведев https://www.avto25.ru/news/testdrive/2017/11/22/16664.html
RSS

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть